О проекте

MakeUpMania.ru – блог о косметике и парфюмерии, средствах по уходу за лицом, телом и волосами. Обо всем, что помогает нам сохранить красоту и молодость, дарит счастье и радость. Весомая статья расходов в нашем бюджете, но такая приятная. Баночки, коробочки, тюбики, флаконы  – все то,  чего и так в избытке, но постоянно хочется еще и еще. Потому что это MakeUpMania и сопротивление бесполезно.

В 2015 году MakeupMania.ru был признан дважды лучшим проектом о косметике и парфюмерии, завоевав награды Pudra Blogger Awards и AllureBox People’s Choice.

Проверьте себя на MakeUpMania, пройдите тест:

1. В моем кардхолдере золотые и бриллиантовые карты абсолютно всех косметических сетей с максимальными скидками и бонусами
2. Первая ассоциация с аэропортами – duty free, а вовсе не «небо, самолет, девушка»
3. Не бывает просто красной помады. Бывает красная помада оттенков бургундия, кармин, малиновый, вишневый, ягодный, гранатовый, феррари, сангрия, фуксия, терракота, коралловый…
4. У меня нет косметички, у меня есть комод.
5. Иногда мне приходится скрывать свои новые покупки, иначе это грозит выселением из дома.
6. Мне нужны эти тени. Ну и что, что такие же у меня есть, это новая коллекция!
7. Я читаю бьюти-блоги.
8. Елена Крыгина — мой кумир.
9. Я знаю, в чем отличие между хайлайтером и люминайзером.
10. Кайал и керлер – это не инвентарь для игры в керлинг.

Если вы согласились хотя бы с 3 утверждениями, поздравляем, вы истинный MakeUp-маньяк. Впрочем, вы ж читаете этот блог, изначально ясно, что вы тут делаете. И правильно делаете!

Три золотых правила MakeUpMania:

1. Качественный контент. Я не рекламный агент, а MakeUpMania – блог для единомышленников, а не магазин. Косметика и парфюмерия – мой фетиш, мне интересны профессиональные, масс-маркет и люксовые бренды, известные и новые марки, российские и зарубежные, новинки и бестселлеры, маст-хавы и «о, боже, зачем я это купила?». Если б на Марсе производили косметику, я б написала и о ней.

2. Профессиональные фотографии. Каждый раз я восхищаюсь рекламными кампаниями брендов, но предпочитаю видеть оригиналы, поэтому 99% фото в блоге созданы эксклюзивно для соответствующих постов.  Мне повезло, со мной в проекте работает талантливый фотограф Анна Жбанова, с которой мы проводим часы в фотостудии или снимаем в домашних условиях на предметном столе. Все серьезно.

3. Авторитетное мнение. Моя задача – поделиться с вами полезной информацией, которая поможет вам принять решение о покупке. Поэтому я не пишу хвалебные статьи на заказ о бьюти-продуктах, которые не соответствуют по качеству своим заявленным свойствам и обещанному эффекту. Все, о чем я рассказываю, я сама протестировала (и, поверьте, очень скрупулезно). Мое мнение, может быть, субъективным, но всегда независимым.

Об авторе

Меня зовут Ольга Смирнова, я журналист по образованию, PR-менеджер по профессии, мейкапманьяк по призванию. В разное время я писала статьи и обзоры для популярных и известных сайтов и изданий о моде, красоте, lifestyle – www.fashiontime.ru, www.elle.ru, «Атмосфера красоты». 

Мои фавориты на данный момент и всегда:

Бьюти-средства: помады. Пожалуй, стоило сделать блог, посвященный исключительно им. И духи. Ароматы — моя слабость.

Любимые бренды декоративной косметики: MAC, Benefit, Bobbi Brown, Tarte, Milk Makeup, Chanel, Clarins и еще добрая сотня.

Любимые бренды косметики по уходу: Erborian, Babor, Elemis, ArtDeco, Kiehl’s, Biotherm, Vichy, L’Occitane, Clarins, Origins, Carita, Decleor, Klorane, Caudalie, Sampar, Payot.

Любимые бренды парфюмерии: Atelier Cologne, dyptique, Byredo, Dior, Chanel, Guerlain, Hugo Boss.