Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Парижский Дом моды Nina Ricci с 1932 года создает дизайнерскую одежду и ароматы для женщин. Каждое творение бренда передаёт дух свободы и любовь к самым чувственным проявлениям женщин, подчёркивает деликатность, волшебство момента и настроение времени. Нет ничего более волнующего, чем настоящая женщина. Нет ничего более захватывающего, чем жизнь. Легкость, чуткость, чувственность. Красота без искусственности, и женственность как знамя.

Nina Ricci – это ароматы, которые обладают изящными переходами и гурманскими акцентами. Они олицетворяют заливистый смех и трепет молодости. Новый аромат посвящен юным исследовательницам жизни. Поколение будущих женщин, мириады юных девушек, полных надежд, окутанных силой и энергией молодости, которые избегают шаблонных образов, заглядывают за горизонт и тянутся к неизведанному. Многогранные,
обезоруживающие, непредсказуемые. Свободные, жизнерадостные, пленительные. Они входят в жизнь звонко и дерзко, словно надкусывая с аппетитом хрустящее яблоко. Nina и Luna. Вместе они становятся сильнее. Объединение двух сил в негласном признании, нерушимая связь, для которой не нужно слов. Кроме, возможно, Les Belles de Nina.

Luna отправляется навстречу приключениям со своей лучшей подругой Фридой. Одна — брюнетка с сине-зелеными глазами, вторая — блондинка c серо-голубыми глазами. Они неразлучны. Две девушки, созданные друг для друга. Их различия превосходно дополняют друг друга. Нерушимая  дружба, завязавшаяся за кулисами показов. Жак и Фрида живут в унисон, выкладывают фотографии в Instagram, скрепляя дружбу общим хештэгом #Frigaciak. В результате Жак превращается в Luna. Загадочная. Решительная. Безудержная. Чувственная. И это реальная история. В Nina она находит союзника, собственное отражение. Это интуитивная, сильная, подлинная связь.

Рекламная кампания


Для ароматов Les Belles de Nina Гордон фон Штайнер создал кинематографическое приключение, роли в котором исполнили неразлучные подруги Фрида Густавссон и Жак Ягачак. В каком-то ином мире, наполненном золотистым и серебристым синим, царит не день и не ночь. Это не сон, это зеркальное отражение нашего мира, которое творит себя само, чтобы существовать параллельно, как близнецы. Две девушки знакомятся и открывают друг друга, затем становятся неразлучными и вместе воспаряют.

В иной реальности тотемные животные приглядывают за ними. Снежная сова и серебристый волк. В лабиринте жизни они познают себя через друг друга, они беззаботно смеются и забавляются. Одна не сможет существовать без другой. Переплетение двух имен. Nina, Luna. Luna, Nina.

Откройте ноты карамелизованного бессмертника в гурманском древесно-цветочном аромате Luna. Соблазнительные ингредиенты раскрываются в полную силу и обогащают аромат. Берут власть над чувствами. Радостные гурманские ноты приобретают более глубокие оттенки. Приглушенные ноты цветка апельсина и диких ягод. В самом сердце аромата благородный и гордый белый бессмертник, пропитанный карамелью. Новое приключение, необычное пристрастие. Едва уловимые ноты меда. В шлейфе аромата сладострастная ваниль переплетается с сандаловым деревом, создавая яркую и дерзкую чувственность. Аромат Luna решительный, сильный и загадочный, творение парфюмеров Кристофа Рейно и Мари Саламан. Он сочетается с Nina, созданным ведущим парфюмером Оливье Креспом в 2006 году. Этот изящный и взаимодополняющий тандем открывает новую главу в истории гурманских ароматов.

Культовый флакон

Яркий флакон берет свои истоки в истории дома Nina Ricci. Достойный наследник Fille d’Eve, современная интерпретация флакона, созданного маркой Lalique в 1952 году. Притягательное яблоко цвета синей ночи. Кожаный шнурок изящно повязан вокруг горлышка, а два переплетенных золотых листочка отсылают к наследию аромата. Флакон Luna посвящен ее загадкам, ее молодости, ее беспечности. Цвет ее желаний. Общих с Nina.

Фото: архив пресс-службы

Новинка: парфюмерная вода LUNA NINA RICCI