Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Парфюмерную премьеру The Scent for her Boss я ждала с особенным трепетом. Так и хочется воскликнуть, что The Scent не для мифической for her, а for me и only for me. И теперь он мой!

Мои отношения с парфюмерией Hugo Boss уже перешли из категории пылкая страсть по юности в роман, длиною в жизнь. Абсолютно не преувеличиваю, одним из моих первых сокровенных флаконов был и есть (я его бережно храню) бордово-черный Intense 2003 года . Потом были Hugo Boss Women, мечтала о Deep Red («Мой аромат. Мои правила» — этот гениальный слоган передрали и переврали все, кто только мог), затем небольшое затишье, в новой эре мне очень понравились ароматы Boss Jour, Boss Nuit, Boss Ma Vie. Из этой плеяды во главе с Гвинет Пэлтроу у меня есть только Boss Jour, но с остальными ароматами тоже прекрасна знакома. Флакон Boss Jour очень точно выполнен в белом цвете, это дневной светлый и легкий аромат. Я его очень люблю, но иногда скучаю по насыщенным композициям Boss начала нулевых.

Поэтому я очень ждала новинку The Scent, возможно, именно этот парфюм  будет тем самым отголоском. И вы знаете, да, с Intense сравнивать сложно, но у нового творения Hugo Boss определенно есть характер. Это аромат не девчачий (хотя и Intense таким не был, но мне в 16 было море по колено), The Scent соблазнительный и игривый. Чувственная композиция открывается нотами груши и персика в мятном сиропе. Мята в парфюмерном коктейле заявлена не была, но освежающие ноты тархуна я явственно ощущаю.

Напомню, что Boss The Scent for him появился год назад. Аромат достойный, но мое знакомство с ним было мимолетным. В 2016 модный дом Boss во главе с креативным директором BOSS Womenswear Джейсоном Ву представили женский аромат The Scent. Создавая аромат, Джейсон Ву был вдохновлён знаковым элементом Boss – мужской запонкой, которая, словно ключ, одним поворотом объединяет два мира, символизируя сближение мужчины и женщины.

«Есть что-то инстинктивно притягательное и соблазнительное в женщине, одетой в костюм мужского кроя, он еще больше подчеркивает ее женственность, – говорит Джейсон Ву. Именно эта мысль послужила основой для создания нового аромата, который обладает сильным уверенным характером, но одновременно утончённостью. Это напоминает игру между мужчиной и женщиной. Это игра на равных, при этом каждый остается в своей роли».


Венчает флакон из резного стекла цвета розового шампанского золотая запонка. Этого шика мне очень не хватало в последних ароматах Boss, они были элегантны и лаконичны, но иногда хочется блеска драгоценного металла и ванну игристого!

Аромат The Scent источает женственность, он теплый и согревающий, идеальный для осенней непогоды и зимних холодов. Верхние ноты: медовый персик и фрезия, ноты сердца: теплый восточный аккорд цветов османтуса. Ноты шлейфа: зерна какао. Какао в этом аромате тоже отдает всю теплоту и масляничность своих зерен, а не кофейные ноты, добавляя сливочных нот в аромат.

Мне очень близок по духу и настроению этот аромат, хотя в данный момент я не пребываю в состоянии соблазнения, или же этот ген в нас заложен по умолчанию? Что интересно, The Scent на 100% аромат отношений и любовных историй, которых у нас у каждого найдется на пару увесистых томов. Фруктово-цветочный The Scent не выдает в моей памяти картинки летнего отдыха, персикового варения и прочих милых воспоминаний. Возможно, тут хорошо сработала рекламная кампания, потому что я воспринимаю The Scent, как историю отношений двоих. И я тоже каким-то образом вклинилась в этот роман.


Героями новой рекламной кампании стали немецкая модель Анна Эверс и британский актер Тео Джеймс. Рекламный ролик для кампании снял знаменитый американский режиссёр, сценарист и продюсер Даррен Аронофски, известный по фильмам «Реквием по мечте», «Чёрный лебедь» и «Ной». Дуэт фотографов Inez & Vinoodh запечатлел историю обольщения в рекламном образе.

В коллекции The Scent for her представлены: парфюмерная вода 30 мл (4 449 руб.), 50 мл (6 499 руб.), 100 мл ( 8 787 руб.), гель для душа 200 мл (2 819 руб.), лосьон для тела 200 мл (2 968 руб.), дезодорант-спрей 150 мл (2 819 руб.). В продаже с октября 2016 года во всех парфюмерно-косметических сетях.

Текст и фото: Ольга Смирнова. Копирование запрещено.

 

Новинка: женский аромат THE SCENT HUGO BOSS