Admin
Admin
Главный в этом чатике

Аромат J’adore – неизменный и дарящий радость спутник жизни женщин. В нем совершенно неподражаемым образом отразилось присущее духу Dior воспевание женственности. В его многоголосии звучат ноты всех цветов. Он вобрал в себя чувственность всех женщин. Его название – J’adore – звучит словно крик радости. Его флакон напоминает оригинальный тотем для поклонения солнечному сиянию. Умеющий удивлять, сегодня он переживает настоящее возрождение, снова опровергая все сложившиеся о нем представления.

Вот уже более десяти лет аромат J’adore полностью ассоциируется с образом Шарлиз Терон. Превратившись в богиню пламени и ливня, водной глади и ветра, она возрождается на фоне поражающего своим великолепием пейзажа волшебной природы. Эта первозданная красота восторгает героиню своей первозданной чистотой. Она вновь обретает смысл жизни, и, ликуя, становится самой собой. J’adore!

С 1999 года Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino) посвящает женщине J’adore эпизоды увлекательной саги. Он то погружает ее в роскошную, полную золота ванну, то обнажает ищущую истину натуру, то уносит ее в неведомые дали… В своем новом поиске, освободившись от всяческих оков, она оказывается в мире мечты, где плеск воды, сияние солнца и порывы ветра отражают ее собственный безудержный темперамент.

Вода — новое сокровище мира

Каждый фильм J’adore Жана-Батиста Мондино – это своеобразное чувственное путешествие. В новой работе режиссера Шарлиз Терон предстает на фоне бескрайних диких просторов и столкновения природных стихий. В этом ирреальном пустынном пейзаже вода и камни символизируют соприкосновение неба и земли. Благодатный живительный ливень омывает простирающееся до самого горизонта царство всемогущей природы. Божественное сияние заливает своим теплом каждый кадр.

Полный символов фильм-обращение к истокам переносит в духовное измерение, заставляя переосмыслить понятие роскоши, призывая черпать силы у самой природы, которая дарит нам самое прекрасное и естественное, стихии которой, взаимодействуя между собой, порождают иное, истинное сокровище, органичное и основополагающее.

«Многолетняя история, связывающая меня с J’adore, отмечена искренними и доверительными отношениями и с Домом Dior и с Шарлиз», — подчеркивает Жан-Батист Мондино. «В каждом новом эпизоде Дом Dior хотел показать как изменяется героиня, понять ее взаимоотношение с окружающим миром, определить ее восприятие роскоши. Этот фильм является продолжением предыдущего, где, уносясь в спасительную высь, она избавляется от всего второстепенного. В новой истории ей больше не надо никуда сбегать, теперь она совершенно свободна, почти обнаженная, она погружена в природу и не нуждается в искусственных ухищрениях. В ее новом взгляде на мир определяющую роль играет понимание того, что самым главным сегодня является защита нашей планеты и, в частности, воды, ставшей новым золотым сокровищем мира. Главная идея фильма – это показать, что роскошь может быть наполнена смыслом».

Божественная природа

Желая воспеть природу, Жан-Батист Мондино создал особенную атмосферу, придумав место, которое сам режиссер определяет как «воплощение женской мечты». Сделанные при дневном освещении великолепные кадры, без спецэффектов передающие естественную красоту природы, являются результатом невероятного терпения. Золотистое сияние, идеально соответствующее замыслу режиссера, можно было запечатлеть лишь при наступлении сумерек. Дни, проведенные в подготовке к этому моменту, стали уникальным опытом, научившим терпению и подарившим восторг созерцания. Царица-природа диктовала свои законы…

«Сегодня я могу смело утверждать, что сама природа была на нашей стороне … От идеи до съемок фильма, несмотря на сложные условия, все прошло превосходно. Солнце, ветер, небо… Природа баловала нас, нам постоянно везло. Каждый вечер приблизительно в четверть седьмого свет становился действительно идеальным, это было похоже на мистику!», — говорит Жан-Батист Мондино.

Сила чувств

Как никогда великолепная Шарлиз Терон излучает умиротворенную красоту. Ее улыбка неподражаема, ее «J’adore» волнует своим звучанием. Жан-Батист Мондино снимает ее с самого близкого расстояния, неотступно следуя за ней, почти касаясь ее. Минималистское, чувственно прозрачное платье приоткрывает ее плечи и кажущиеся бесконечными ноги.

«Шарлиз была неподражаема. Она словно вновь погрузилась в такие близкие ее южно-африканскому происхождению ощущения. Солнце, ветер и пустыня переполняли ее счастьем. Она полностью отдавалась работе, передавая неподдельные эмоции. И это чувствуется по тому, как она буквально сияет красотой и счастьем». Ее стремительный бег босоногой дикарки сопровождается динамичным ритмом мелодии, усиливающей впечатление возрождения героини.

«Этот фильм обращен прежде всего к эмоциям», — уточняет Жан-Батист Мондино, — «Музыка играет в нем решающую роль. Естественно, это должна быть специально созданная композиция, полно и точно отображающая нарастающую напряженность действия». Под звуки оригинальной партитуры Шарлиз оказывается во власти стихий. Результатом этой одержанной без борьбы победы является ее полное слияние с
природой.

Фото: архив пресс-службы

Новый фильм J’ADORE WOMAN с участием Шарлиз Терон