Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.
Алена Долецкая, Джон Гальяно и Татьяна Володина

 Вчера, 19 мая 2016 года, во флагманском магазине Л’Этуаль в торгово-развлекательном центре «Европейский» прошел public talk New Luxury, в котором приняли участие арт-директор бренда Джон Гальяно и великолепная Алена Долецкая.

Арт-директор Л’Этуаль Джон Гальяно

Я не смогла посетить мероприятие, но внимательно смотрела онлайн-трансляцию. Все-таки уровень персон public talk’а запредельно высокий. В прошлом году стало известно, что Джон Гальяно стал креативным директором сети Л’Этуаль. В честь этого события было устроено грандиозное мероприятие, на котором Гальяно появился на пару минут. Мы так и не поняли, что же произошло тогда. И вот спустя год, Джон Гальяно уже не мифический, а самый настоящий, прекрасный и свежий без единой морщинки на лице, сидит в уютном кресле напротив Алены Долецкой в магазине Л’Этуаль и рассуждает на тему роскоши в нашей жизни. Ущипните меня, это правда? Да, это он! Гений Гальяно и его вклад в развитие моды настолько велик, что называть его экс-дизайнером, опальным мне вообще очень странно. Как и досужие домыслы некоторых представителей СМИ, якобы Гальяно нигде не принимают и он переметнулся от безысходности в Россию. А я даже представить боюсь, сколько стоил для  Л’Этуаль контракт с Джоном Гальяно. Сеть Л’Этуаль знает все о роскоши.

 

Анастасия Овчинникова, Ольга Бородко, Алена Громницкая

Помните, зимой я ездила на открытие флагманского магазина Л’Этуаль в Нижний-Новгород? Тогда меня поразил размах, дизайн, сервис Л’Этуаль, который соответствует уровню ведущих мировых столиц. Это бьюти город в большом городе. Концепция New Luxury, ставшая основой для имиджа Л’Этуаль, сочетает в себе возврат к фундаментальным ценностям торгового пространства, реализованного на пике технологических инноваций.

Александра Савельева

В рамках public talk Джон Гальяно и Алена Долецкая рассуждали о понятиях «новое» и «люкс», где каждый приоткрыл завесу над своими знаниями и профессионализмом. Понятие люкс в каждый период жизни, как поведут сам Джон Гальяно, когда-то роскошью для него было уплетать мороженое каждый день, в юношестве — принимать ванну каждый день.

Самое главное и любопытное: к концу этого года мы с нетерпением ждем запуска люксовой коллекции румян и помад от Джона Гальяно в Л’Этуаль. Как сам признается дизайнер, он без ума от суматохи, связанной с запусками, дедлайнами, креативом. Для бьюти-индустрии, и не только российского рынка, это огромное событие. Ждем!

Елена Захарова с клиентами Л’Этуаль

Public Talk завершился часом знаменитостей в Л’Этуаль. Популярные медийные персоны страны на 60 минут переквалифицировались в консультантов по красоте, обслуживая посетителей магазина. Анастасия Меськова, Александра Савельева, Алика Смехова, Алиса Гребенщикова, Ясмина Муратович, Даша Аникина, Рита Митрофанова, Игорь Чапурин, Елена Захарова, Ксения Лукьянчикова и многие другие раскрыли свои профессиональные секреты и поделились ими с клиентами Л’Этуаль.

Фото: архив пресс-службы

О чем говорили Алена Долецкая с Джоном Гальяно на public talk Л’Этуаль