Сегодня, 4 июня 2025 года, исполняется 50 лет (но мы, конечно, не верим в эту цифру) одной из самых ярких и узнаваемых личностей современности — Анджелине Джоли. Её имя ассоциируется не только с актерской и благотворительной деятельностью, но и с сотрудничеством с известными модными брендами, например, таким, как Guerlain. Предлагаем немного погрузиться в историю и вспомнить самые яркие моменты и рекламные ролики Джоли для этого бренда.


Элегантность и харизма Анджелины Джоли не могли остаться незамеченными в мире моды и красоты, что привело её к сотрудничеству с одним из старейших в мире парфюмерных домов. Интересно, что Guerlain и Джоли вышли друг на друга не совсем стандартным способом. Актриса рассказывала, что работа с брендом — это своеобразная дань памяти ее маме, которая очень любила пудру Guerlain Ladies In All Climates. Это был один из немногих атрибутов косметики, которым пользовалась мама и расценивала как некоторую роскошь. Запах этой пудры с нотками ириса и фиалки был знаком и близок Джоли с самого детства.
В 2017 года бренд объявил о том, что актриса станет лицом их нового аромата Mon Guerlain. Парфюмерному дому удалось создать аромат, который вывел бренд на международный уровень и сделал его более узнаваемым. Как говорил Лоран Буало, генеральный директор марки на момент запуска аромата, работа с Анджелиной Джоли принесла им огромное количество новых друзей, которые раньше не знали о Guerlain. Также была достигнута договоренность о том, что вся прибыль, полученная от данного сотрудничества, будет направлена на благотворительные цели. Этот союз продемонстрировал, что бренды могут успешно сочетать коммерческую составляющую с социальной ответственностью, привлекая внимание к важным вопросам и вдохновляя людей на действия.
Парфюмерный дом Guerlain и Анджелина Джоли до сих пор выражают другу другу взаимную любовь и продолжают работу над совместными благотворительными проектами. Одним из них является программа развития женского пчеловодства ЮНЕСКО и Guerlain «От женщин пчелам» под эгидой Анджелины Джоли.

