21 октября в роскошных интерьерах отеля Four Seasons профессиональный бренд для волос из Нидерландов Keune Haircosmetics отметил 25 лет присутствия в России в рамках холдинга BHC-GROUP.

Это был юбилей, который объединил индустрию: топ-стилистов, владельцев бьюти-бизнеса, экспертов индустрии, представителей СМИ и инфлюенсеров, вдохновил на новые образы и вершины в бизнесе. Это мультиформатное мероприятие подчеркнуло все направления работы BHC-GROUP: от практических мастер-классов с топ-стилистами до открытия новых брендов для российского рынка.

В элегантной атмосфере торжественного вечера состоялся паблик ток «GENERATIONS» от экспертов индустрии о том, как привлекать и работать с новыми поколениями клиентов и сотрудников, среди спикеров были Анна Дычева, Юрий Столяров, Наталья Антипова. Специальным гостем презентации стал Генеральный директор BALMAIN HAIR – Ричард Гуликер (Richard Wouter Guliker).


Для профессионалов индустрии прошли авторские матер-классы Ларисы Гималиевой, арт-директора KEUNE в России Ольги Дементьевой и креативной команды Международной Академии KEUNE DESIGN.

Центральным же событием вечера стала презентация нового бренда от BALMAIN HAIR, который также представлен на российском рынке благодаря BHC-GROUP, – EAUde1974. ДНК бренда раскрыл на сцене Four Seasons Директор по развитию Каспер Хемскерк (Kasper Heemskerk). Это молодой, яркий лайфстайл бренд ароматов для волос, вдохновленный путешествиями и парикмахерским искусством. Это настоящее ольфакторное путешествие по самым роскошным курортам: от Санторини до Капри, переданное через парфюмы для волос, лосьоны, шампуни и кремы.


Трибьют-вечер завершился грандиозным fashion-шоу: стилисты представили свои коллекции, а дизайнером показа стал Игорь Гуляев. Это был невероятный микс образов – смелых экспериментов, трендов и преображений.
Текст и фото: архив пресс-службы

