Наверх
8 Июл

Открытие парфюмерного бюро «Нос по ветру»

24 июня 2025 года в Аптекарском огороде состоялась презентация парфюмерного бюро «Нос по ветру». Создатели, Марина Конобеевская и Богдан Зырянов, объявили об открытии бюро, а также о ряде коллабораций и запуске русскоязычной образовательной программы совместно с Итальянским парфюмерным институтом (IPI). Мы там, конечно же, были и готовы поделиться услышанным и нанюханным.

Всего на один вечер дорожки сада превратились в ольфакторные пути: гуляя по тропинкам, гости знакомились с ароматами из портфолио компаний-партнеров, выстраивая новые нейронные связи в своих головах. Так, Scent Bibliothèque LETOILE раскрыли тему фруктов в парфюмерии, РИВ ГОШ продемонстрировали искусство сочетания ароматов (лееринга), Zagalia Parfum RUS показали духи, вдохновленные парфюмерными десертами и коктейлями, а Aromateka раскрыли тему провокации и флирта в мире ароматов.

В конце пути гостей ждали специальные интерактивные зоны с тремя композициями, созданными парфюмерами бюро. В пару к каждому аромату арт-директор бюро Антон Евдокимов спроектировал эффектные визуализации с применением искусственного интеллекта. Гости также познакомились с ключевым парфюмерным сырьем, как природным, так и синтетическим.

Основатели бюро рассказали о планах на ближайший год. «Нос по ветру» становится официальным представителем Итальянского парфюмерного института (IPI) в России. В этом году при поддержке IPI будет запущен парфюмерный лекторий с российскими и международными экспертами. В следующем году будут запущены русскоязычные программы высшего образования в области менеджмента парфюмерно-косметической промышленности, профессиональной оценки парфюмерных композиций и маркетинга, создания ароматов и разработки косметических средств.

Бюро «Нос по ветру» также становится дистрибьютором изданий NEZ в России. Позднее в этом году, когда на сайте активируется раздел «Магазин», парфюмерные любители и профессионалы смогут оформить предзаказ журналов, книг и тетрадей LMR + NEZ на английском языке.

В планах также адаптация The Big Book of Perfume для российского рынка. «Большая книга парфюмерии» на русском языке будет включать интервью с локальными экспертами, брендами и производителями и инсайды местных авторов.

Текст и фото: архив пресс-службы