Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Десять лет назад Виктор Хорстинг и Рольф Снорен загадали желание. Они мечтали создать аромат, который сделает мир лучше. Желание исполнилось — зажглась звезда Flowerbomb. «Мы всегда хотели создавать ароматы и верили в их силу. Мы загадали желание и шли к своей мечте. В 2005 году появился Flowerbomb, и мечта стала реальностью».

Создавать красоту вместе

Концептуальная роскошь. Провокационная мода. Неожиданная элегантность. Эти творческие принципы определяют авангардный стиль Дома Viktor&Rolf. Желание создавать красоту лежит в основе деятельности Viktor&Rolf. Они установили для себя творческий курс, ориентируясь на эти ценности, и создали Flowerbomb — истинное свидетельство их представления о прекрасном.

Новая сила цветов

Работая над ароматом Flowerbomb, Viktor&Rolf стремились создать нечто новое. Они хотели, чтобы аромат настраивал на позитивный лад. Обилие цветов наполнит мир красотой и фантазией, добро победит зло. Название Flowerbomb символизирует притягивающиеся противоположности. Противоположности создают нечто новое, если объединить их неожиданным образом.

Цветочный взрыв

Все началось с названия и стремления создать ультра-женственный, смелый, взрывной цветочный аромат. Неожиданный союз дерзких цветочных нот и нежной сладости стал основой насыщенного изысканного аромата. Дюжина орхидей каттлеи, сотни благоухающих цветов жасмина самбак, тысячи мягких фрезий
и миллионы розовых лепестков собраны в потрясающий букет, дополненный пикантным аккордом чувственного пачули и сладкой ванили.

Создатели культового аромата: Оливье Польж (Olivier Polge), Карлос Бенаим (Carlos Benaim) и Домитий Бертье (Domitille Bertier).

Оружие любви

Флакон аромата Flowerbomb от Viktor&Rolf — это прекрасное оружие соблазнения и любви. Граната из сверкающего как алмаз стекла превращает символ разрушения в олицетворение радости, красоты и роскоши. Упаковку венчает черная сургучная печать с сигнатурой Viktor&Rolf и лента с надписью Flowerbomb. Эти культовые элементы — неотъемлемая часть истории и успеха аромата.

Новая классика

С детства Виктор и Рольф обожали рекламу парфюмерии. Достойная реклама может стать символом своего времени. Таинственный и провокационный культовый ролик Flowerbomb не меняется вот уже десять лет. Рекламу помогли создать друзья — фотографы, с которыми Viktor&Rolf часто сотрудничали: Инез ван Ламсверде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin).

Желание яркой красоты

Процесс создания аромата для Viktor&Rolf полон экспериментов, подобно воплощению коллекции Haute Couture. Они выходят за рамки привычного, чтобы создать нечто новое, уникальное и выдающееся. Такой подход к работе является ключевым для Viktor&Rolf. Он применяется при создании коллекций одежды и ароматов. Так было на весеннем показе 2005 в честь запуска Flowerbomb. В середине показа коллекции в черных и темных тонах трижды прозвучало: «Flowerbomb, Flowerbomb, Flowerbomb». Сцена развернулась, и зрители увидели группу моделей в нарядах розовых, цветочных и кремовых оттенков. В этот ключевой момент шоу Viktor&Rolf представили свой первый аромат для женщин, сделав его частью модной коллекции, символом преображения и новых возможностей.

Делать все вокруг добрым и прекрасным

Viktor&Rolf всегда вдохновляли преображения, возможность изменить что-либо до неузнаваемости. Поэтому эксклюзивный декор Лимитированных выпусков Flowerbomb со временем менялся и совершенствовался. Flowerbomb заряжает оптимизмом на весь день, позволяет по-иному взглянуть на мир и видеть вокруг только прекрасное.

Вдохновлять

Viktor&Rolf глубоко тронуты всеобщей любовью и признанием аромата Flowerbomb. На пороге десятилетнего юбилея название аромата Flowerbomb у всех на слуху. Звезда Flowerbomb горит все ярче, все сильнее. Сила цветов по-прежнему вдохновляет и изменяет мир.

Цена: 50 мл – 5600 рублей

В честь 10-летнего юбилея выходит уникальный набор в стеклянном куполе: 4 самых красивых лимитированных флаконов:
2008 год – флакон в черных блестках.
2010 год – флакон с «пачкой» из тюля – вдохновение fashion коллекции Весна-Лето 2010 года.
2011 год – с атласными розовыми бантами.
2013 год – флакон, покрытый белыми блестками, с бантом.

Эти 4 воссозданные ароматы продаются по-отдельности, а также в эксклюзивном наборе. Стоимость набора из 5 ароматов под стеклянным куполом: 89 000 рублей. Стоимость одного лимитированного аромата 9 500 рублей.

В продаже в октябре 2015 эксклюзивно в ЦУМе.

10 лет аромату Flowerbomb Viktor&Rolf