Арт-перформанс компании Seneca People

Агентство Seneca People провело в Москве необычную презентацию новинок брендов, входящих в их портфель. Арт-перформанс с участием мастеров современного искусства наглядно продемонстрировал особенности каждого бренда.

0
373

Мероприятие стало возможным, благодаря платформе Formaplatforma и личному кураторству ее основателя, лауреата премии «Золотая маска», Юрию Кассину.

Арт-перформанс состоялся в московском офисе компании Seneca People. Подготовка в нему заняла полгода, каждый арт-объект от 14 талантливейших художников подчеркивал уникальность новинок брендов компании Seneca People.

За инновационность и эффективность отвечал бренд K18, о новинке масле бустере скоро будет обзор на Makeupmania.ru

За яркость и безупречные цвета тонирующих масок — австралийский бренд Original&Mineral, за разнообразие оттенков и безопасность средств по уходу за ногтями марка LONDONTOWN, за натуральный состав продукция шведского бренда для ухода за кожей головы и волосами Maria Nila.

В последнее время в Россию редко приезжают представители брендов, тем ценнее эти встречи. Новый японский бренд средств для восстановления волос ADVANTE представил личного его основатель Джеральд Нг, который рассказал о составах, способах использования. Очень приятно, что для лимитированных наборов ADVANTE использована специальная упаковка из льняного полотна Ивановской текстильной фабрики.

Фото: архив пресс-службы. Текст: Ольга Смирнова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь