Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.


Бренд MEMO был создан в 2007 году Кларой и Джоном Моллой в сотрудничестве с парфюмером Альенор Массенэ. Название – отсылка к слову «memories», «воспоминания», и каждый аромат в коллекции MEMO был вдохновлен эмоциями и впечатлениями от путешествий.

Каждый аромат бренда адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и воображаемому. Фраза, характеризующая бренд — The journey is the destination. Путешествие — это пункт назначения. Каждый аромат, как путешествие, у него есть начало, срединная точка и завершение.

У гостей вечеринки Molecule в тот вечер тоже была такая возможность. Не выезжая за пределы Садового кольца, мы смогли побывать в разных странах и даже континентах. Музыкальное сопровождение на праздничном вечере отсылало к разным уголкам земного шара, созвучным с определенным ароматом из коллекции Memo.

Как и подобает сценарию вечеринки в честь дня рождения, был и торт, и тосты, и пожелания, и танцы до глубокой ночи, и совместное пение известных мировых хитов.

Аромат Ilha do Mel

Аромат Memo, с которым у меня будет ассоциироваться этот знаковый вечер, это Ilha Do Mel, мечта о любовных воспоминаниях, желании и несдержанности.

Верхние ноты: масло мандарина, аккорд гиацинта, масло можжевельника

Ноты сердца: абсолю цветов дрока, аккорд гардении, конкрэ ириса, абсолю жасмина, абсолю цветов апельсина

Базовые ноты: ветивер, ваниль мускус

Аромат, напоминающий о теплых летних ночах и безудержном веселье. И неважно, отплясываю я на пляжах Майорки или в клубе на Маросейке. Главное — это атмосфера и люди вокруг, то, что останется в Memo.

Редакция Makeupmania.ru благодарит проект Molecule за праздник и еще раз поздравляет бренд Memo с круглой датой. До встречи на вечеринке Memo 20 лет!

Фото: архив пресс-службы

Бренд Memo отметил 15-летие