Бренд MEMO был создан в 2007 году Кларой и Джоном Моллой в сотрудничестве с парфюмером Альенор Массенэ. Название – отсылка к слову «memories», «воспоминания», и каждый аромат в коллекции MEMO был вдохновлен эмоциями и впечатлениями от путешествий.
Каждый аромат бренда адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и воображаемому. Фраза, характеризующая бренд — The journey is the destination. Путешествие — это пункт назначения. Каждый аромат, как путешествие, у него есть начало, срединная точка и завершение.
У гостей вечеринки Molecule в тот вечер тоже была такая возможность. Не выезжая за пределы Садового кольца, мы смогли побывать в разных странах и даже континентах. Музыкальное сопровождение на праздничном вечере отсылало к разным уголкам земного шара, созвучным с определенным ароматом из коллекции Memo.
Как и подобает сценарию вечеринки в честь дня рождения, был и торт, и тосты, и пожелания, и танцы до глубокой ночи, и совместное пение известных мировых хитов.
Аромат Ilha do Mel
Аромат Memo, с которым у меня будет ассоциироваться этот знаковый вечер, это Ilha Do Mel, мечта о любовных воспоминаниях, желании и несдержанности.
Верхние ноты: масло мандарина, аккорд гиацинта, масло можжевельника
Ноты сердца: абсолю цветов дрока, аккорд гардении, конкрэ ириса, абсолю жасмина, абсолю цветов апельсина
Базовые ноты: ветивер, ваниль мускус
Аромат, напоминающий о теплых летних ночах и безудержном веселье. И неважно, отплясываю я на пляжах Майорки или в клубе на Маросейке. Главное — это атмосфера и люди вокруг, то, что останется в Memo.
Редакция Makeupmania.ru благодарит проект Molecule за праздник и еще раз поздравляет бренд Memo с круглой датой. До встречи на вечеринке Memo 20 лет!
Фото: архив пресс-службы