В октябре Don’t Touch My Skin отметил первый юбилей. 5 лет для российского бренда – это долгий срок или только начало пути?
Краткие факты
- Don’t Touch My Skin – российский бренд косметики. В ассортименте представлены базовые продукты для увлажнения и питания кожи, а также продукты с активными компонентами, призванными решить ту или иную проблему кожи.
- Самое важное – это составы. Бренд выбирает ингредиенты с доказанной эффективностью, которые родственны коже — то есть, те вещества, которые изначально в ней содержатся, но по разным факторам находятся в дефиците. Средства восполняют их нехватку, укрепляют защитный слой и помогают коже оставаться здоровой и красивой.
- Продажи Don’t Touch My Skin стартовали в октябре 2019 года. Первым продуктом стал увлажняющий крем Don’t Touch My Moisturizer, который и на сегодняшний день является главным бестселлером бренда. В первые дни продаж была раскуплена вся заготовленная партия.
- Don’t Touch My Skin – это команда единомышленников. Бренд был основан Адэль Мифтаховой, автором популярного телеграм-канала Don’t Touch My Face и командой FOAM – Дмитрием Сартаковым, Татьяной Сартаковой и Глебом Аитовым.
- Производство средств Don’t Touch My Skin и лаборатория находятся в Москве. В 2022 году бренд обновил свою упаковку, теперь ее производство находится в Китае. Все сыворотки и кремы бренда можно покупать в рефилах, что отвечает направлению устойчивого и экологичного развития бренда.
- Рост продаж в 2023 году составил 154%. Это связано c быстрым расширением дистрибуции и развитием каналов продаж, а также ростом доверия к марке и в целом к российским производителям.
- DTMS в мире. Несмотря на успех на локальном рынке, в 2024 году бренд начинает свою экспансию на мировой рынок. Теперь продукцию DTMS можно будет купить не только в России и странах СНГ, но и в Катаре, ОАЭ и станет доступна международная доставка.
- Don’t Touch My Skin стремительно растущий бренд. Всю его прибыль команда реинвестирует в развитие, а объем рынка уже сейчас 1+ млрд рублей.
Адэль Мифтахова — о достижениях и планах
Никто лучше не расскажет про бренд, чем люди, которые над ним работают. В честь 5-летия Don’t Touch My Skin Адэль Мифтахова ответила на несколько вопросов.
— Каким вы видите главное достижение DTMS за эти 5 лет?
— Мне кажется, что то, что мы существуем и растем уже 5 лет — это само по себе огромное достижение. Мы пережили пандемию и санкции, умудрились вырасти, улучшиться и закрепиться — и все это без внешних инвестиций. Ну, и, конечно, горжусь тем, что нам удается заниматься не только производством и продажей косметики, но и думать о мире вокруг себя: помогать благотворительным организациям, заниматься программой переработки, улучшать упаковку и думать о том, как сделать красиво.
— Какая упущенная возможность?
— Ну, конечно же, санскрин! Я боюсь даже представить сколько денег мы не заработали из-за того, что до сих пор его не выпустили. Но мне хочется сделать не просто санскрин, а лучший санскрин. Так что он все еще в работе.
— Ваш любимый продукт DTMS и почему?
— Ночной крем с мелатонином! Это продукт, банок которого я использовала больше всего. Это нежный, обволакивающий, комфортный, приятный крем, как одеялко для кожи.
— Каким DTMS будет через 5 лет?
— Я надеюсь, что он станет еще красивее, конечно. Что упаковка станет еще экологичнее, что нам удастся быть не просто брендом косметики, а брендом, который делает быт и жизнь людей чуточку приятнее даже в самых простых мелочах. Я надеюсь, что мы станем большим международным брендом (и уже движемся к этому). И надеюсь, что мы будем продолжать делать продукты, которыми по-настоящему гордимся.
— Порекомендуйте книгу или фильм.
— Уже много лет в топ-3 моих любимых фильмов остается фильм «Бэйб». Да, это то самое кино про поросенка, которое мы смотрели в детстве. Посмотрите его или пересмотрите, если уже видели в детстве. Это по-настоящему трогательный фильм, в котором в центре сюжета — животные, а не люди, что до сих пор встречается очень редко.
Текст и фото: пресс-служба Don’t Touch My Skin