Атлет и в то же время эстет, обольстительный, но непринужденный, житель города, который еще и заботится об экологии, элегантный, но не старомодный, мужественный, но вместе с тем чувствительный – этот многогранный человек – новый герой 21 века. Но кто же он? Конечно, француз! “The Frenchy” (Француз) — так называют его англо-саксонцы, очарованные его изяществом и естественным обаянием. Guerlain – парфюмерный дом, основанный в 1828 году, создал аромат специально для такого француза, удачно назвав его Le Frenchy. Дерзкий и современный аромат, созданный для городского жителя, идущего в ногу со временем и умеющего одинаково хорошо ставить хэштеги и разбираться в классической литературе.
Флакон
Сочетание ярко-голубого аромата, насыщенно-красной рамки и деревянной пробочки построено на игре истинно французских красок – синей, белой и красной. Название аромата, напечатанное словно по волшебству сдвоенной синей и белой шелкографией на фоне красного дерева, вносит последний изысканный штрих.
Упаковка
Такому сильному и мужественному аромату могла подойти только исключительно элегантная упаковка безупречного качества – коробка с кожаным покрытием и рельефным изображением солнца – вечного символа дома Guerlain.
Аромат
Le Frenchy, — это «Verveine» XXI века; он напоминает исторические ароматы парфюмерного Дома. За Verveine XIX века, созданным Эме Герленом в 1872 году, следует творение Жан-Поль Герлена — Eau de Verveine 1983-го. А теперь есть Le Frenchy, творение Тьерри Вассера, мэтра-парфюмера Guerlain. В новом аромате раскрываются цитрусовая, роматическая и древесная эссенции, подчеркивая элегантность, пылкий и динамичный характер этого славного француза.
3 ключевых первичных ингредиента: вербена, шалфей, ветивер.
В продаже с октября 2017.
Цена: 16545 рублей
Текст и фото: архив пресс-службы