Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Дом, как и человек, нуждается в своем притягательном запахе. Многие бренды наравне с линейками парфюмерии выпускают средства для ароматизации помещения, которые могут многое сказать и о самих обитателях, и об их вкусовых предпочтениях. Свечи, диффузоры, интерьерные духи. В качестве примера расскажу о новом аромате Calipso бренда Etro.

О бренде Etro

Etro – итальянский модный бренд, которым владеет миланская семья уже второе поколение. Отец основатель Джироламо Этро начал свой бизнес в 60-е с продажи текстиля. До сих пор в современных коллекциях бренда неизменно выдержан стиль хиппи и богемы, идентифицируемый во всем мире, как почерк Etro. Пестрые принты, этника, бахрома легли в основу этого фирменного стиля.

В 1980-х годах, после успешного запуска линии одежды, Джироламо решил расширить свой бренд, добавив атрибуты для стиля жизни. Так под брендом Etro появилась коллекция ткани для мебели, кожаные аксессуары, товары для дома, аксессуары для комфорта домашней жизни, ароматы и косметика.

В конце 1980-х была представлена первая коллекция ароматов Etro. Парфюмеры Жак Флори и Эдуард Флешье собрали для бренда восточную ольфакторную азбуку, базовыми нотами стали амбра, сандал, ветивер, пачули.

Интерьерный парфюм Calipso Etro

Calipso – солнечный теплый аромат для дома. Основные ноты в композиции – мирра и ладан, этот аромат сразу наводит на мысль, что в этот доме живут любовь и доверие.

Многие задаются вопросом, как правильно использовать интерьерные ароматы? Вы можете наносить их на текстиль (подушки, мягкая мебель, шторы и даже шторку в ванной), или же распылять в воздухе.

Интерьерная парфюмерия более стойкая, текстиль поглощает аромат и сохраняет его на несколько дней, поэтому такие средства очень экономичны в использовании. Флакона аромата для дома хватит на год регулярного использования, если не больше.

Фото: Виктория Пономарева

Интерьерный аромат Etro Calipso