Сегодня, 17 ноября 2015 года, бренд L’Oreal Paris на четвертом ежегодном мероприятии Trend Bar озвучил главные тренды макияжа 2016, представил косметические новинки не только для девушек, но и сильной половины — средства L’Oreal Men Expert. В обзоре MakeupMania.ru подробности грядущих новинок бренда.
Призыв L’Oreal Paris звучит: «Не просто наносите макияж. Творите свою красоту». Всецело разделяю этот лозунг. Сегодня макияж – самая сильная и динамично развивающаяся категория L’Oréal Paris, сочетающая два аспекта: роскошь, изысканность и мода, которые транслируют амбассадоры марки, ведущие топ-модели мира, такие как Даутцен Крез, Наташа Поли, Лара Стоун, Барбара Палвин, Карли Клосс, Ирина Шейк и голливудские дивы Блэйк Лайвли, Зоуи Салдана, Дженнифер Лопес. Второй аспект – высокая экспертиза, качество продуктов, основанное на последних научных достижениях лабораторий L’Oréal и мировых бьюти-тенденциях. В этом году L’Oréal Paris разделил свое портфолио на 3 составляющие – искусство взгляда, мастерство тона и страсть к цвету.
Страсть к цвету
Розовый — новый черный. Частная Коллекция Color Riche пополнилась новой линейкой помад La Vie En Rose. К нудовым и алым оттенкам прибавилась гамма нежных розовых оттенков. Каждый оттенок был вдохновлен Посланницами Красоты L’Oréal Paris и создан международным дизайнером по цвету Эвой Йен, перед которой стояла задача создать идеальный оттенок для каждого типа внешности.
«Розовому нужен перламутр для того, чтобы проявить все нюансы и добиться в высшей степени благородных оттенков», — говорит Эва Йен.
Входящий в состав формулы перламутр позволяет цвету максимально раскрыться, добавить объема губам, ведь ультра матовые текстуры «скрадывают» природный объем губ. Бархатистые пигменты создают обволакивающее комфортное нанесение в течение нескольких часов.
В России будет представлено 4 оттенка: Naomi, Natasha, Julianna, Eva. Коллекция помад дополнена соответствующими оттенками лаков.
Цена: 519 рублей (помада), 209 рублей (лак).
Искусство взгляда
L’Oréal Paris представляет двустороннюю тушь Накладные Ресницы Суперстар, которая придает объем ресницам с помощью базы, а затем суперудлинение при помощи черного пигмента. Лицом рекламной кампании стала певица и актриса Дженнифер Лопес.
«Ни одна другая тушь не придает ресницам такой невероятный объем, как эта. Благодаря двум этапам нанесения ресницы становятся гуще и длиннее одновременно!» — считает Карим Рахман, международный дизайнер по макияжу L’Oréal Paris.
Лайнер Суперстар с гибким аппликатором легко скользит вдоль линии века и создает чувственные стрелки одним движением. У лайнера насыщенный черный пигмент, который помещен в резервуар аппликатора. Он дозировано выдает черный цвет по мере того, как вы прикасаетесь к коже.
Цена: 214 рублей
Мастерство тона
Теперь искусство контурирования подвластно не только профессиональным визажистам! Визуальная коррекция рельефа лица с помощью скульптурирующей крем-пудры Infaillible Скульптор от L’Oréal Paris. Придайте объем выступающим частям лица светлым тоном палетки, и моделируйте лицо с помощью темного оттенка. «Тонкая линия носа, визуально подчеркнутые скулы, идеальный овал лица – теперь вы можете менять симметрию лица с помощью макияжа!» — делится Карим Рахман.
L’Oreal Men Expert
Впервые на косметическом тренд баре L’Oreal Paris представил средства линии Men Expert. Новинки крайне актуальные — тренд на ношении бороды и усов сейчас на гребне волны популярности.
Еще совсем недавно борода скорее ассоциировалась с «плохими парнями», но на сегодняшний день ситуация полностью изменилась. Теперь борода — это гордость каждого мужчины, особенно если это модная трехдневная щетина. Борода для мужчины стала настоящим фэшн-аксессуаром. Форма бороды может быть разной в зависимости от личности и характера ее обладателя. И каждый мужчина старается найти собственный стиль, примеряя различные образы.
L’Oreal Paris Men Expert представляют две новинки «Гидра Энергетик» — гель для умывания для лица и и щетины и гель для бритья щетины, бороды и усов. Гель ухаживает за кожей лица, очищает, мгновенно освежает и заряжает энергией, дарит ощущение комфорта. Гель обладает нежной текстурой светло-синего цвета, создан на основе амилита, поверхностно-активного очищающего вещества, которое применяют в шампунях и кондиционерах для волос. Гель быстро превращается в плотную и густую белую пену, которая прекрасно очищает и питает.
Г ель для бритья обладает специальной технологией без пены (!) на основе прозрачного гелифицированного вещества для супер-защиты и ультра-точного результата во время бритья. Его формула, не содержащая мыла и обогащенная увлажняющим глицерином, охлаждает кожу приблизительно на 4 °C, мгновенно
освежая и пробуждая ее, снимая чувство жжения от бритья.
Цена: гель для умывания — 449 рублей, гель для бритья — 249 рублей.
Все новинки появятся в продаже весной 2016 года.
Фото: архив пресс-службы.