Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Сегодня, 17 ноября 2015 года, бренд L’Oreal Paris на четвертом ежегодном мероприятии Trend Bar озвучил главные тренды макияжа 2016, представил косметические новинки не только для девушек, но и сильной половины — средства L’Oreal Men Expert. В обзоре MakeupMania.ru подробности грядущих новинок бренда.

LOreal Manifesto Makeup

Призыв  L’Oreal Paris звучит: «Не просто наносите макияж. Творите свою красоту». Всецело разделяю этот лозунг. Сегодня макияж – самая сильная и динамично развивающаяся категория L’Oréal Paris, сочетающая два аспекта: роскошь, изысканность и мода, которые транслируют амбассадоры марки, ведущие топ-модели мира, такие как Даутцен Крез, Наташа Поли, Лара Стоун, Барбара Палвин, Карли Клосс, Ирина Шейк и голливудские дивы Блэйк Лайвли, Зоуи Салдана, Дженнифер Лопес. Второй аспект – высокая экспертиза, качество продуктов, основанное на последних научных достижениях лабораторий L’Oréal и мировых бьюти-тенденциях. В этом году L’Oréal Paris разделил свое портфолио на 3 составляющие – искусство взгляда, мастерство тона и страсть к цвету.

Страсть к цвету

Розовый — новый черный. Частная Коллекция Color Riche пополнилась новой линейкой помад La Vie En Rose. К нудовым и алым оттенкам прибавилась гамма нежных розовых оттенков. Каждый оттенок был вдохновлен Посланницами Красоты L’Oréal Paris и создан международным дизайнером по цвету Эвой Йен, перед которой стояла задача создать идеальный оттенок для каждого типа внешности.

«Розовому нужен перламутр для того, чтобы проявить все нюансы и добиться в высшей степени благородных оттенков», — говорит Эва Йен.

Входящий в состав формулы перламутр позволяет цвету максимально раскрыться, добавить объема губам, ведь ультра матовые текстуры «скрадывают» природный объем губ. Бархатистые пигменты создают обволакивающее комфортное нанесение в течение нескольких часов.

В России будет представлено 4 оттенка: Naomi, Natasha, Julianna, Eva. Коллекция помад дополнена соответствующими оттенками лаков.

Цена: 519 рублей (помада), 209 рублей (лак).

Искусство взгляда

L’Oréal Paris представляет двустороннюю тушь Накладные Ресницы Суперстар, которая придает объем ресницам с помощью базы, а затем суперудлинение при помощи черного пигмента. Лицом рекламной кампании стала певица и актриса Дженнифер Лопес.

«Ни одна другая тушь не придает ресницам такой невероятный объем, как эта. Благодаря двум этапам нанесения ресницы становятся гуще и длиннее одновременно!» — считает Карим Рахман, международный дизайнер по макияжу L’Oréal Paris.

Лайнер Суперстар с гибким аппликатором легко скользит вдоль линии века и создает чувственные стрелки одним движением. У лайнера насыщенный черный пигмент, который помещен в резервуар аппликатора. Он дозировано выдает черный цвет по мере того, как вы прикасаетесь к коже.

Цена: 214 рублей

Мастерство тона

Теперь искусство контурирования подвластно не только профессиональным визажистам! Визуальная коррекция рельефа лица с помощью скульптурирующей крем-пудры Infaillible Скульптор от L’Oréal Paris. Придайте объем выступающим частям лица светлым тоном палетки, и моделируйте лицо с помощью темного оттенка. «Тонкая линия носа, визуально подчеркнутые скулы, идеальный овал лица – теперь вы можете менять симметрию лица с помощью макияжа!» — делится Карим Рахман.

L’Oreal Men Expert

Впервые на косметическом тренд баре L’Oreal Paris представил средства линии Men Expert. Новинки крайне актуальные — тренд на ношении бороды и усов сейчас на гребне волны популярности.

Еще совсем недавно борода скорее ассоциировалась с «плохими парнями», но на сегодняшний день ситуация полностью изменилась. Теперь борода — это гордость каждого мужчины, особенно если это модная трехдневная щетина. Борода для мужчины стала настоящим фэшн-аксессуаром. Форма бороды может быть разной в зависимости от личности и характера ее обладателя. И каждый мужчина старается найти собственный стиль, примеряя различные образы.

L’Oreal Paris Men Expert представляют две новинки «Гидра Энергетик» — гель для умывания для лица и и щетины и гель для бритья щетины, бороды и усов. Гель ухаживает за кожей лица, очищает, мгновенно освежает и заряжает энергией, дарит ощущение комфорта. Гель обладает нежной текстурой светло-синего цвета, создан на основе амилита, поверхностно-активного очищающего вещества, которое применяют в шампунях и кондиционерах для волос. Гель быстро превращается в плотную и густую белую пену, которая прекрасно очищает и питает.

Г ель для бритья обладает специальной технологией без пены (!)  на основе прозрачного гелифицированного вещества для супер-защиты и ультра-точного результата во время бритья. Его формула, не содержащая мыла и обогащенная увлажняющим глицерином, охлаждает кожу приблизительно на 4 °C, мгновенно
освежая и пробуждая ее, снимая чувство жжения от бритья.

Цена: гель для умывания — 449 рублей, гель для бритья —  249 рублей.

Все новинки появятся в продаже весной 2016 года.

Фото: архив пресс-службы.

Больше обзоров L’Oreal Paris

L’Oreal Paris: новинки и главные тренды макияжа 2016