Вершина парфюмерного искусства и эталон для подражания Acqua di Gio стал синонимом элегантности, свободы и энергии, одой естественности и совершенству, и мужественности, и смелости.
Новое звучание и новая глава в коллекции: Acqua di Gio Profumo – таинственный, бесконечно чувственный – имеет все шансы стать легендой. Глубокий и яркий аромат ломает каноны мужских ароматов изящным сочетанием минеральной свежести и морской чистоты, звучание которых усиливается при контакте с кожей.
Acqua di Gio Profumo – в отличие от своих предшественников Acqua di Gio и Acqua di GioEssenza – искрится цитрусовыми нотами бергамота, переливается солеными брызгами, привнося в шлейф морского бриза дымный ладан и теплое пачули.
Дух кинематографа
Известные и признанные мировым сообществом фотографы и режиссеры внесли свой вклад в создание образа-легенды Acqua di Gio. Херб Ритц (американский фотограф, черпавший вдохновение в скульптурах античной Греции) первым проложил дорогу, став автором успешной компании Giorgio Armani, затем последовали не менее чувственные работы Питера Линдберга и Брюса Вебера.
Но история развивается, движется вперед и к рядам гениев примкнул англичанин Джейкоб Саттон, работающий в стиле stop-motion (метод покадровой съемки и «склеивания» полученных кадров в единое движение), и Мэтью Брукс, чьи фотографии удивляют эмоциональностью и «живостью» композиции.
Новая глава в книге шедевров Acqua di Gio раскрывает образ сильного мужчины, плененного свободой морской стихии и мерного спокойствия волн. Черно-белый фильм создает иллюзию, будто тело главного героя слилось с иссиня-черной скалой, являя собой мощь и первобытную силу. Лицом рекламной кампании Acqua di Gio Profumo, воплощением мужественности и героем нашего времени, стал брутальный Джейсон Морган, ведущая модель дома Giorgio Armani.
Рекламная кампания
Съёмки рекламного ролика, в котором торжествующая сила природной стихии неподвластна времени, прошли в Лондоне, в павильонах британской студии Пайнвуд, где специально были созданы декорации в виде холодных гранитных скал.
Преемственность ольфакторных поколений, крепость итальянских традиций, бесспорная классика парфюмерной коллекции, существующей вне времени, веяний моды и условностей была подчеркнута тем фактом, что рекламный ролик был также снят на Сардинии. Правда, море, представляясь зрителю во всем своем необузданном природном великолепии, было всего лишь огромным резервуаром с водой…
Новая рекламная кампания с Джейсоном Морганом начнется в России в июне 2015 года.
Цена: 40 мл — 3470 рублей, 75 мл — 4770 рублей.
Официальный сайт Giorgio Armani