Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

14 февраля в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция Л’Этуаль In Love with Digital, посвященная уникальному опыту и достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль в области информационных технологий.

Участники пресс-конференции: генеральный директор сети Л’Этуаль Татьяна Володина, директор по IT-технологиям Алексей Перфилов, директор по маркетингу Михаил Щедрин, директор по e-commerce Мирослав Зубачевский и коммерческий директор Елена Бабарик рассказали прессе об инновациях, внедренных за последние месяцы в развитие сети магазинов парфюмерии и косметики.

Новая концепция магазинов Л’Этуаль под названием «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу шоппинга: удобно, комфортно и быстро. Инновационные проекты, реализуемые Л’Этуаль, позволяют экономить время и пользоваться всеми преимуществами высоких технологий:
∙ Интернет-универмаг letu.ru и Мобильное приложение Л’Этуаль обеспечивают круглосуточный доступ клиентов из любой точки страны к широкому выбору парфюмерии и косметики.
∙ Мобильные кассы и терминалы самообслуживания, созданные для удобства покупателей, оптимизируют процесс совершения покупок в розничных магазинах.
∙ Электронные подарочные сертификаты eCARDS впервые представлены Л’Этуаль в российской сфере красоты и открывают новые возможности для корпоративных и личных подарков.
∙ Система обучения e-learning дает доступ консультантам сети из разных городов России к информации и повышает их профессиональный уровень.
∙ LED-панели, установленные в магазинах Л’Этуаль нового формата, представляют дополнительное и уникальное пространство для информирования клиентов. Они впечатляют и создают атмосферу в зависимости от времени года или важного события.
Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль продолжает свое движение в направлении высоких технологий с четкими целями – удивлять, предлагать высокий уровень сервиса, обеспечивать комфорт и ценить время своих покупателей.

Л’Этуаль – визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль – создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К февралю 2017 года открыто 950 магазинов Л’Этуаль в России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.

Фото: архив пресс-службы

Пост-релиз пресс-конференции Л’Этуаль In Love with Digital