Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Свершилось! С 15 по 17 марта 2016 года включительно все победители премии Pudra Blogger Awards 2015, а также Сергей Остриков, креативный директор Pudra.ru и Марина Барсукова, PR-менеджер L’Oreal Paris, отправились покорять Париж. Помню, еще до своей номинации, мы разговаривали с Сережей Остриковым, и он рассказывал, что в этом году они с генеральным спонсором L’Oreal Paris готовят такое, нет не так, ТАААААААКОЕЕЕЕ, что поверить невозможно. И я искренне порадовалась, что престиж премии уже настолько вырос, раз появился и такой серьезный партнер, и невероятные призы победителям. Тогда я еще не знала, что радуюсь и за себя, в том числе. О том, как прошла премия, можно прочитать здесь. Эмоции того грандиозного вечера я до сих пор переживаю. В последний раз у меня так тряслись коленки в ЗАГСе.

Итак, главный приз — поездка в Париж. Мы все гадали, когда и что же будет, но были уверены, что будет что-то невероятное, поэтому за программу можно и не переживать. С февраля поездку перенесли на март. К сожалению, мы не попали на Парижскую неделю моды, в этом году L’Oreal Paris стал официальным визажистом PFW, но организаторы приложили все усилия, чтоб сделать программу насыщенной и интересной для всех даже без посещения показов и бэкстейджа. В трехдневную программу пребывания в Париже организаторы сумели вместить недельный экскурсионный тур премиум класса. А так как многие в первый раз посетили французскую столицу, то это было верное решение.

L’Oreal Paris продумал всё, организация трансфера, перелета, мероприятий была на высшем уровне. Почувствую себя VIP всех VIPoв.

День первый

Сразу после прилета в Париж всю группу повезли к главному символу города любви — Эйфелевой башне. После прогулки всех ожидал обед в ресторане Le Jules Verne, идти к которому почти не пришлось, разве что подниматься, потому что он располагается на 2 ярусе башни на высоте 125 метров. Что здесь делать? Не моргать! Любоваться великолепной панорамой Парижа, наслаждаться изысканной кухней и радоваться жизни. Чем вся группа и занималась, а после отправилась на экскурсию на Эйфелеву башню.

После обеда всех гостей отвезли в пятизвездочный отель Sofitel Paris Le Faubourg, который располагается в пешей доступности от башни. В номерах нас ждали подарки от L’Oreal Paris: приветственное письмо с пожеланием отличной поездки, букет роз, мягкий брендовый свитшот от дизайнера Кати Добряковой, а также баночки, баночки, баночки. Кажется, для полного счастья всё уже случилось. Но нет, всё только начиналось!

Вечером нас ждал феноменальный сюрприз — ужин и представление в легендарном кабаре Мулен Руж. К сожалению, в Мулен Руж запрещена съемка, да и в вечернем платье и на каблуках нести камеру было неуместно, так что фотографий с этого знаменательного события нет. Только впечатления!

День второй

На второй день была запланирована поездка в главный офис L’Oreal Paris. Интригующе и очень любопытно! В Beauty Lab нам показали новинки и главные запуски. Некоторые средства уже мы видели, многих еще нет в России и не будет, другие привезут в следующем году. Но пока рано о новинках, пока о главном офисе. Он огромный! Сколько же здесь работает людей?

Презентацию провели руководитель международного PR L’Oreal Paris Реми Аверна. Импозантно, как и подобает французу.

Международный маркетинг-директор по макияжу L’Oreal Paris, категория губы, Стефани Делакруа, рассказала о новых запусках. Нас ждет много инновационных продуктов, таких, как, например, матовая пудра для губ.

А на столах тем временем томились огромные подарочные боксы, которые раньше получали лишь селебрити высшего разряда. Из-за содержимого этих коробок на обратном пути случился перевес багажа, но оставить даже одну кисточку я бы не позволила. Все заботливо было привезено в Москву. Внутри — новинки, новинки, новинки!

Не могу не затронуть эту тему, кушон L’Oreal Paris взбудоражил умы всех. В России кушон будет, но ориентировочно в феврале 2017 года. Так что мы стали эксклюзивными обладателями заветных новинок.

Посещение штаб-квартиры L’Oreal Paris было слишком волнительным событием, которое нужно было обсудить незамедлительно. Всех гостей ждал очередной роскошный обед в ресторане Kong. Здесь мало, что могу рассказать о кухне, беседа была посвящена содержимому подарочных коробок. Хотя, да, еда была великолепна! Знакомство с французской кухней продолжилось вечером в ресторане Monsieur Bleu.

День третий

Третий, заключительный день, был более расслабленным. Чем заняться за пару часов до вылета из Парижа? Конечно же, бьюти-шопингом! Добро пожаловать в Sephora. Не учла я один лишь нюанс, что фотограф Аня не переносит микс парфюмерных ароматов, поэтому пока вся группа шопилась в косметическо-парфюмерном раю, Аня отправилась на прогулку по окрестностям. Поэтому больше мне не светило бьюти подарков, зато у нас есть фотографии парижских улочек. А это дорогого стоит.

Парижская весна хоть и прохладная, но приветливая. В марте можно любоваться цветущей магнолией.

Уютные магазинчики, распродажи и винтажные лавки — непременный атрибут парижских улиц.

Как и уличные кафе, аккуратные столики на тротуаре ждут своих гостей. На удивление, людный Париж в первой половине дня еще спит или уже вовсю трудится. Кафе после завтрака опустели, но скоро наступит время ланча и найти свободный столик будет уже невозможно.

Еще один обязательный пункт программы — посещение кондитерской. Нельзя просто так взять и не привезти коробочку макарунов из Парижа!

MakeupMania.ru благодарит интернет-магазин Pudra.ru и компанию L’Oreal Paris за возможность побывать в одном из самых красивых городов мира и увидеть Париж во всей красе и величии. Спасибо вам за максимально продуманную программу по направлению Москва-Париж-Москва. На эти три дня вы сделали все, чтобы эта поездка запомнилась навсегда! Еще раз спасибо всем читателям, кто голосовал за сайт MakeupMania.ru на премии Pudra Blogger Awards и сделал мечту явью!

Фото: Анна Жбанова.

Репортаж о поездке #впарижслореальпариж