Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Иль де Ботэ провела ребрендинг. Миссия Иль де Ботэ — восхищать женщин и доставлять им удовольствие. Стоит ли искать новизны, следовать моде, покорять вновь? Вопросы, которые каждый задаёт себе не один раз в жизни. Свой ответ Иль де Ботэ выражает в слогане «Здесь живёт красота» и, продолжая поиск совершенства и безупречного стиля, компания принимает решение о ребрендинге. Фирменный стиль Иль де Ботэ был разработан в 2005 году. К своему 15-летнему юбилею Иль де Ботэ представляет обновленный образ.

Сеть Иль де Ботэ произвела ребрендинг

Создателем новой визуальной идентификации Иль де Ботэ стал дизайнер с мировым именем – Андрей Логвин.
Андрей Логвин –дизайнер, художник-график; обладатель более 30 премий конкурсов дизайна и рекламы; Член Российской Академии дизайна; Лауреат Государственной Премии РФ в области искусства.

Сеть Иль де Ботэ произвела ребрендинг
Новый логотип рукотворен и создан под эгидой философии Иль де Ботэ, в основе которой – творчество, гармония, открытость и гостеприимство. В цветовой палитре Иль де Ботэ доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Эти цвета символизируют многогранность Иль де Ботэ:
чёрный — благородство, стабильность, бесконечность
белый — чистота, открытость и забота
бургунди — преемственность, творчество, поиск.

Сеть Иль де Ботэ произвела ребрендинг Андрей Логвин задал основные направления фирменного стиля Иль де Ботэ. Разработка бренд-бука была осуществлена агентством IQ marketing.

Об Иль де Ботэ

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Иль де Ботэ, основанная в 2001 году, входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и в настоящее время сеть насчитывает более 140 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.

Сеть Иль де Ботэ произвела ребрендинг