Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

10 сентября в Октябрь event hall состоялась фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России, запущенной в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall™.

Знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты на своем примере показали, что каждый мужчина – уникален, и его неповторимость – повод для гордости. Каждое утро миллионы мужчин во всем мире берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface, свою неподражаемую мимику и манеру бритья. #shaveface – это визуальное подтверждение того, что каждый мужчина может гордиться особенностями своего лица.

Свой #shaveface продемонстрировали Илья Глинников, Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Александр Маленков и Евгений Папунаишвили. Фотографом проекта стал Владимир Широков, чье имя давно стало брендом в мире фотографии. За 25 лет работы он снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных. К нему на съемки мечтают попасть все звезды шоу-бизнеса, а для начинающих актеров или исполнителей фотосессия у мастера может стать пропуском в «мир больших звезд».

О Gillette

Вот уже более 110 лет Gillette производит технологически совершенные продукты для безупречного бритья, улучшая жизнь 800 миллионов мужчин во всем мире. От бритья до ухода за растительностью на теле, от ухода за кожей до защиты от пота, Gillette предлагает большой выбор продуктов, включая бритвенные станки, продукты для бритья (гели, пены и кремы), средства по уходу за кожей и после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа. Получить более подробную информацию об ассортименте продукции, а также узнать последние новости Gillette можно на сайте www.gillette.ru

Фото: архив пресс-службы

#shaveface от Gillette — повод для мужской гордости