Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

9 декабря 2015 года в ресторане фермерской кухни «Рассольников» состоялась торжественная Церемония вручения наград для СМИ и блогеров, освещающих натуральную косметику, LiveOrganicBeautyAwards.  Премия LiveOrganicBeautyAwards была учреждена в 2015 году и проводится впервые. Организатор проекта – портал о здоровой жизни LiveOrganic.

Главная цель проекта – способствовать популяризации натуральной косметики, наполнить информационное пространство правдивой и правильной информацией об этой категории, познакомить читателей СМИ и блогов с продуктами и брендами натуральной косметики. По итогам работы жюри Премии в качестве призеров были отмечены 18 человек, 10 из них – в основных номинациях, и 8 – в специальных, родившихся непосредственно в ходе работы жюри!

Мероприятие по поводу вручения Премии началось с мастер-класса официального художника по макияжу бренда органической косметики Dr. Haushka Карима Саттара. Карим создал своей модели прекрасный вечерний макияж, продемонстрировав, насколько сильную пигментацию и глубокие краски может давать натуральная декоративная косметика!

Победители блогеры

• Самый Активный участник Премии – Анна Chernika • Самый профессиональный экоблогер — Настя Приказчикова (I’mOrganic) • Истинный эко бьюти-блогер — Ирен Влади • Лучший текстовый блогер, освещающий тему экобьюти — Юлия Simply4joy • Лучший YouTubeблогер, освещающий тему экобьюти — Дарья Щусова (TheKrasavishna) • Лучший Instagramблогер, освещающий тему экобьюти — Аня Кирасирова

Специальные номинации

• Самый перспективный экоблогер — Надя Максунова (FredPechalnaya) • Антигриншовинг — Алена ЭКО • Суперискренность — Вероника Nikkoko8 • ЭкоВдохновение — TayaToday • Личное открытие экотемы — Анна Липчанская

Лучшие СМИ

• Лучшее популярное Интернет-СМИ, освещающее натуральную косметику — FancyJournal • Лучшее популярное печатное СМИ, освещающее натуральную косметику — Работница • Истинное экоСМИ — 4fresh Guide

Спецноминации

• Экоэстетика — VeterProject • Эконачинание в популярном глянце — Allure • Выбор читателей — Parfumistika

Бренды

• Лучшая бренд-кампания по популяризации экокосметики в России — Weleda Главными призами Премии стали три пресс-тура в Германию на производство немецкой марки Boerlind, экшн-камера GoPro от компании Splat, полугодовые карты в фитнес-клуб XfitFusion, сертификаты на проживание в загородные отели «Мистраль» и «ВеЛес». В жюри Премии – авторитетные эксперты рынка эко-красоты, представители медиа-сообщества и блогосферы, а также специалисты в области маркетинга и продвижения с солидным опытом, а именно: — Яна Зубцова – сооснователь и автор популярного бьюти-блога BeautyInsider — Настя Матрохина – бьюти-редактор журнала Seasons — Ольга Сутырина – директор бренда немецкой натуральной косметики AnneMarieBoerlind в России — Наталья Козлова – директор онлайн экомаркета 4fresh — Екатерина Матанцева – генеральный директор бренда МиКо — Татьяна Михайленко – главный редактор портала LiveOrganic — Юлия Виноградова – экс-директор по коммуникациям и PR в AVON — Оксана Компаниец – директор по маркетингу FreyWille.

В ходе своей приветственной речи Татьяна Михайленко поделилась информацией о ходе проекта в течение года: «Нам было очень важно привлечь к проекту тех, кто ранее почти не имел опыта использования натуральной и органической косметики, и у нас это получилось! Заявку на участие в Премии подали около 130 человек, на конкурс прислано около 1000 обзоров и публикаций! Ряд блогеров-участников честно признались мне, что получили опыт – причем, как правило, позитивный — тестирования натуральной и органической косметики только благодаря нашему проекту!»

Яна Зубцова, которой предстояло вручить награду лучшему текстовому блогеру, не смогла приехать на церемонию, однако прислала свой приветственный текст: «Текстовые блогеры – не вымирающий ли жанр, вместе с глянцевыми журналами? Наш опыт блога BeautyInsider говорит, что нет. Жажда качественного текста очень велика. Что такое качественный текст в блоге? Во-первых, грамотный. Во-вторых, ваш личный, а не копипейст релиза. В-третьих, эмоциональный. Хорошо написанный текст прочтут даже те, кому не очень интересна тема. Плохо написанный – не дочитают и те, кто всерьез интересуется органикой». Генеральными партнерами проекта, сопровождавшими его в течение всего 2015 года, выступили: — Компания 4fresh – крупнейший онлайн экомаркет в России — Компания AnneMarieBoerlind – производитель немецкого бренда натуральной косметики премиум-класса. Технический партнер проекта – специализированное PR-агентство в сфере красоты – TM-Communications. Фото: архив пресс-службы.

Состоялась церемония награждения LiveOrganicBeautyAwards