Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Главный редактор сайта www.makeupmania.ru, бьюти-блогер, исследователь ароматерапии, ценитель красоты.

Девочки из северной столицы, поздравляю вас! Теперь средства шведского бренда Make Up Store, который я очень люблю и о котором часто пишу, наконец-то можно купить в Санкт-Петербурге!

Слово основателя бренда Make Up Store Mika Liias:
“В 1996 году, когда я только основал Make Up Store, у меня не было даже мысли, что однажды у меня будет столько коллег! Количество людей, профессионально интересующихся косметикой, значительно возросло за последние годы, как и ощущение радости от того, что мы можем также делиться своими знаниями и умениями с людьми.
Все это привело бренд Make Up Store к большому успеху с более чем 200 магазинами по всему миру. И это количество постоянно растет, все новые и новые люди вдохновляются идеей и философией Make Up Store, становятся нашими клиентами, а мы продолжаем предлагать покупателям не только продукцию, но и знания и опыт экспертов Make Up Store.
Каждый покупатель уникален, и мы с радостью поделимся нашим знанием с каждым. Наш успех базируется на том простом факте, что мы даем покупателю возможность широчайшего выбора самых разнообразных цветов и оттенков, и вместе с тем мы учим его правильно использовать каждый продукт.
Никто не рождается с умением делать отличный макияж, но это то, чему каждый может научиться».

О Make Up Store

Ведущий косметический бренд в Скандинавии MAKE UP STORE был основан в 1996г. Самый первый магазин был открыт в Стокгольме в 1996г, когда основатель марки г-н Мика Лиас столкнулся со сложностями в подборе высококачественных и при этом доступных по стоимости средств для макияжа для преподавателей и студентов своей школы визажа. Несмотря на то, что изначально эта косметика создавалась для визажистов, на сегодняшний день покупателями MAKE UP STORE является огромное множество людей от молодежи до представителей старшего поколения, женщины и мужчины, люди разных рас и национальностей, от членов королевских семей и знаменитостей до соседской девчонки.
«Это как конфетная лавка» — так описывают покупатели MAKE UP STORE. Эта «косметическая конфетка» производится из самых лучших ингредиентов и натурального сырья высокого качества, сохраняя при этом совершенно адекватное ценообразование.
Покупатели MAKE UP STORE имеют возможность выбрать в одном магазине любые косметические средства, включая макияж, средства по уходу за лицом и телом, аксессуары; широчайший ассортимент марки позволяет полностью укомплектовать косметички покупателей.

Миссия

MAKE UP STORE предлагает каждому покупателю продукцию высочайшего качества по справедливой и адекватной цене, при этом каждый клиент получает экспертные рекомендации специалиста по использованию и нанесению косметики.
Основная целевая аудитория MAKE UP STORE — это женщины в возрасте 20-35, которые используют косметику в личных целях, а также профессиональная аудитория — визажисты.

Адрес: Невский проспект, д. 48 

В Санкт-Петербурге открылся магазин Make Up Store