Анна Дубровская
Анна Дубровская
Более 10 лет профессионально занимаюсь журналистикой, а в косметику влюблена вдвое дольше. Мои главные бьюти-слабости - глиттер и блёстки во всех их проявлениях, матовые помады и креативные макияжи. Большой экспериментатор по части причёсок.

Знакомство с брендом Adopt. Это французская парфюмерная марка, появившаяся еще 40 лет назад. Сейчас она создает ароматы для женщин и мужчин, даже для детей. Бренд не останавливается на чем-то одном и с радостью балует своих поклонников фруктовыми, цветочными, древесными и шипровыми ароматами.

На официальном сайте Adopt представлены не только ароматы и сеты из них, но также уходовые средства для лица и тела, декоративная косметика и даже аксессуары. Однако до российских магазинов добираются преимущественно ароматы, и на них действительно стоит обратить внимание. Почему?

Чем привлекает

Одна из отличительных особенностей бренда — доступность. Большинство ароматов стоят до 2000 рублей за 50 мл. Со скидкой забрать флакончик можно вдвое дешевле. Некоторые сети косметики и парфюмерии также подарят второй аромат при покупке первого. Но важно не попасть на подделку. Лучше приобрести флакон в магазине одной из сетей косметики, чем у неизвестного продавца на маркетплейсе. 

Еще один плюс марки — широкая линейка ароматов. В России можно найти несколько десятков ароматов Adopt. Они будут отвечать даже самым взыскательным вкусам. Моя отдельная любовь — флаконы. Они достаточно сдержаны, но при этом изысканны. Их удобно держать в руке и приятно хранить на косметическом столике. Сделаны они из повторно переработанных материалов. Дополнительным преимуществом является то, что многие продукты бренда Vegan.

Вечер в Дубае

Я тестировала аромат Dubai Palace, и в нем меня удивило всё. Флакон несколько отличается от его «коллег»: он более нарядный и восточный. Но главный сюрприз — то, как воспринимается эта парфюмерная вода. Неделю я катастрофически не понимала доставшийся мне экземпляр. Он был каким-то искусственным и совсем не похожим на те восточные ароматы, которые я слышала раньше. Нет в нем ни пряности, ни особой сладости, ни знакомых ноток. Я даже не могла подобрать ассоциацию на этот аромат. Потом поняла: это же запах новой дорогой машины! Мне кажется, такой чувствуешь, когда садишься в Mercedes-Benz SLR McLaren на первом свидании с арабским шейхом. При этом в помещении аромат раскроется в одном ключе, а на улице — совсем в другом, оставаясь стойким, но незаметным. Он также по-разному будет ощущаться при нанесении на волосы и тело.

Изучаем глубже

Производитель называет Dubai Palace магнетическим и завораживающим ароматом, в котором «неукротимый шафран сочетается со сладострастной черной вишней». Да, эти ноты ощущаются, но есть и что-то еще… Удовое дерево и ваниль усиливают композицию аромата. До сих пор не понимаю, как такое возможно, но ваниль совсем не приторно сладкая и ощущается лишь в виде легкого намека.

Dubai Palace стоит дороже своих «собратьев», а найти его сложнее. Это неудивительно — он действительно цепляет. «В повседневной жизни его чарующая аура придаст вашему пробуждению завесу таинственности» — так описывает этот шедевр ольфактивный эксперт Adopt — Филипп Хардель. И с ним сложно не согласиться. Впрочем, это аромат скорее не на каждый день. Я бы посоветовала наносить его, когда в жизни не хватает сказки. Восточной сказки.

Фото: Виктория Пономарева

Восточная сказка: необычные ароматы от Adopt