Ароматический спрей FLOWER SHOP от российского бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING очень быстро завоевал сердца и носы сотен покупателей. Поэтому появление геля для душа в данной линейке стало очень ожидаемым и вполне логичным событием на рынке. Редакция MAKEUPMANIA, конечно же, не смогла пройти мимо данного запуска и мы спешим поделиться с вами нашими впечатлениями о продукте. 

Ольга Бачурина: до того, как познакомиться с уходовым продуктом от OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, я часто слышала об этом бренде и мне давно хотелось попробовать их средства. Изначально меня очень заинтересовала концепция бренда, которая отличает его от других производителей. Сергей Остриков, основатель косметического издательства, решил раскрыть имена создателей, которые участвуют в разработке средств в бьюти-индустрии. Таким образом, издательство OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING выпускает дизайнерские продукты, созданные профессионалами своего дела. В свое время над средствами в издательстве работали такие небезызвестные авторы, как косметический химик Михаил Видяев, парфюмер Арно Бозон и другие. Авторами же формулы парфюмированного геля для душа FLOWER SHOP является команда разработчиков Fresh Cosmetics. 

Когда я впервые открыла флакончик геля, чтобы почувствовать аромат, я была в полном восторге! Честно признаться, я даже не ожидала от данного средства такого невероятного запаха цветочного магазина, а именно свежесрезанных зеленых стеблей, смешанных с нежным ароматом цветов. В верхних нотах звучит грейпфрут, зеленый чай, пряный кардамон; средние ноты как раз передают запах цветочного магазина, в котором представлены жасмин и герань; в базе древесные ноты, мускус, амбра. Этот аромат абсолютно уникальный и подойдет как женщинам, так и мужчинам.

Я всегда внимательно изучаю состав, даже если такой обычный повседневный продукт, как гель для душа. FLOWER SHOP  порадовал наличием в составе увлажняющих компонентов, таких как глицерин и пантенол и присутствием только мягких ПАВ, которые не сушат кожу. Пенится гель достаточно хорошо, особенно если использовать мочалку. После душа на коже остается легкий растительный аромат, который при желании можно продлить, используя спрей на бесспиртовой основе с тем же ароматом FLOWER SHOP. 

Виктория Пономарева: я уже как-то рассказывала вам о том, что влюбилась в аромат FLOWER SHOP в формате ароматического спрея для тела, волос, текстиля и помещений. Я так часто им пользовалась, что аромат буквально мог въесться в мою ДНК. Естественно, парфюмированный гель для душа с этим же ароматом поселился в моем доме, как только он появился в продаже. В целом информация о том, что аромат получил свое продолжение в формате геля, моим сердцем воспринялось как выход нового сезона любимого сериала. 

Оля уже достаточно подробно рассказала вам про аромат, поэтому давайте я расскажу про сам гель. Очень большой объем — 460 мл, при этом достаточно экономичный расход. Пенится отлично, хватает пары нажатий дозатора на все тело. Мне очень нравится тот факт, что ребята выбрали насыщенно зеленый в качестве оттенка геля. Это дополнительно отсылает нас к идее аромата — те самые зеленые свежесрезанные стебли цветов. На коже гель ощущается очень комфортно, не сушит, не раздражает. 

Кстати, очень часто (либо же мне так не везет) аромат геля после использования в душе становится совсем не таким, каким ты его нанюхал изначально в баночке. Здесь все в порядке, все тот же FLOWER SHOP, который разбегается по всему телу, ванной и пересекается в комнате с ранее распыленный спреем из этой же коллекции. Полный 3D эффект, короче. И да, несмотря на свою любовь к разнообразию в косметике, этот гель я буду повторять из раза в раз. Он не должен заканчиваться в моем доме, определенно точно. 

Анна Коткова: с брендом OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING я знакома давно, нежно люблю средства для волос и гидрофильный бальзам. Тем интереснее было попробовать что-то новое от них. Гель для душа FLOWER SHOP стал предельно честным откровением, неожиданно для геля, не так ли?

Но начнем немного издалека. В современном искусстве есть автор, который за баснословный гонорар продал приклеенный к стене банан сразу нескольким покупателям. Имя этого художника – Маурицио Каттелан. Для меня этот перформанс был отрезвляющей пощечиной обществу, которое готово было искать скрытый смысл даже в таком простом предмете, забыв, что иногда банан – это просто банан. Но как это было красиво и хлестко.

Так в чем же связь? В том, что Сергей Остриков, называя гель FLOWER SHOP, то есть Цветочный магазин, не кривит душой и действительно открывает перед нами дверь в заветный холодильник флориста. Чего мы ждем в этот момент? Фрезии, розы, пионы. Мы мыслим на шаг вперед, рисуя в воображении что-то совершенно оторванное от реальности. Стоп, иногда банан – это банан, а вот аромат цветочного магазина гораздо многограннее, если довериться своему обонянию.

Аромат цветочного магазина – это аромат свежей зелени, срезанного стебля и готовых вот-вот раскрыться цветочных бутонов. Совсем скоро трудом флориста эти цветы и зелень обретут язык и донесут до получателя такие важные слова: «Ты прекрасна», «Спасибо за то, что ты есть», «Я люблю тебя». Спасибо OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING за напоминание: красота окружает нас в самых простых вещах, достаточно лишь остановиться и оглянуться.

Фотограф: Виктория Пономарева

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь