Наша редакция просмотрела десятки новостей и принесла вам свежие и интересные запуски бьюти индустрии. Новые продукты, ароматы, оригинальные дизайны упаковок — бренды не перестают нас удивлять. Нам остается только успевать восторгаться, умиляться и пополнять свои корзины в интернет-магазинах. Ну, или просто добавлять новинки в свои вишлисты.


Nourishing Hand Cream от бренда d’Alba
Если вы сейчас сидите на диете или держите аскезу на сладкое, то, пожалуйста, отойдите от экранов. Мы предупредили! Корейский бренд d’Alba выпустил крем для рук в умопомрачительной упаковке, похожей на самый настоящий зефир. Nourishing Hand Cream сочетает в себе мягкую, кремовую текстуру с активными компонентами: белый трюфель, масло ши, витамин С. Хороший набор для увлажнения кожи рук. У крема цветочно-цитрусовый аромат, который нам уже не терпится попробовать, как и текстуру самого крема. И, конечно же, мы уже заказали упаковку свежего зефира к чаю.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Кремы для рук Aqua Allegoria от бренда Guerlain
Кремами для рук в не менее интересном дизайне, напоминающим пчелиные соты, радует нас и Guerlain. Теперь фанаты ароматов этого бренда могут наслаждаться любимыми парфюмерными композициями Mandarine Basilic, Rosa Rossa и Rosa Verde в формате уходового средства. Упаковка не только выглядит стильно и элегантно, но и подчеркивает философию бренда, который с глубоким уважением относится к природе и своим корням. Тот случай, когда крем для рук не просто крем, а бьюти аксессуар в вашей сумочке.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Парфюмерная вода FOR ME by gold apple
Российский бренд FOR ME продолжает активное расширение своего ассортимента. В продаже появилась парфюмерная линейка. В коллекцию запуска вошли три аромата, пирамиды которых были разработаны во Франции специально по заказу бренда. Кстати, сам бренд FOR ME создан командой “Золотого яблока”.
Imagine me (Верхние ноты: Альдегиды, Цикламен, Чистое белье.Ноты сердца: Инжир, Фиалка. Базовые ноты: Акигалавуд, Амброксан, Белый мускус, Амбра)
Mesmerize me (Верхние ноты: Черный перец, Гвоздика. Ноты сердца: Амбра, Замша, Ладан.Базовые ноты: Акигалавуд, Амброкса)
Conquer me (Верхние ноты: Вишня, Шампанское, Специи.Ноты сердца: Миндаль, Вишня Морело, Слива.Базовые ноты: Ваниль, Сандал, Мускус)
Каждая из композиций представлена в полноразмерных флаконах по 100 мл и в тревел форматах по 20 мл. Это очень удобное решение как для первого знакомства, так и для того, чтобы положить аромат в сумочку, если знакомство прошло успешно.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Патчи для глаз Eye Reviver Dior Backstage от бренда Dior
И напоследок новинка, которая нам пока что не совсем непонятна — патчи «от цифровой усталости». Dior Beauty выпустил патчи, которые нейтрализуют негативные воздействия на кожу, связанные с использованием телефонов и ноутбуков.
Патчи Dior Eye Reviver Patches освежают кожу вокруг глаз всего за 10 минут за счет охлаждения на 4,5°C. Благодаря этому кожа становится в два раза более увлажненной. Поговаривают, что эти патчи — верные союзники Питера Филипса, креативного директора по макияжу Dior, за кулисами всех модных показов Дома.
Какая из новинок заинтересовала вас больше всего? Переходите в наш телеграмм канал, обсудим запуски вместе с вами.