14 февраля, он же день святого Валентина, он же день всех влюбленных, остается до сих пор спорным праздником. Кто-то его отмечает, кто-то не понимает, а кто-то категорически отрицает. Ну а мы однозначно радуемся, так как бренды выпускают новинки и лимитки как раз в преддверии этого праздника. Так что можно сказать, что это где-то и наш день, поскольку точно влюблены в косметику. В сегодняшнем материале редакция Makeupmania собрала для вас несколько интересных запусков, приуроченных именно ко дню всех влюбленных.


Аромат Rouge от бренда Balmain Beauty
Balmain Beauty выпустил новый парфюм Rouge ко Дню всех влюбленных. В страстно-красном флаконе аромат захватывающей любви. Как описывает сам бренд свой аромат: «Как только садится солнце, чувственная лилия, экзотические реснитчатые моры и фруктовый, похожий на абрикос османтус сговорились выпустить наружу свой гибкий нектар. Волнующие ощущения достигают своей кульминации, когда теплый и сияющий джордживуд посылает последний поцелуй иланг-илангу в ночном небе».
Что ж, после такой презентации, и нам захотелось послушать эту композицию. Но если Rouge вам очень понравится, будьте аккуратны, потому что он вдохновлен зависимостью от любви. Можно попасть в сети Balmain Beauty и стать зависимым от самого аромата.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Коллекция Strawberry Cupid от бренда Flower Knows
Еще одна интересная коллекция из 10 предметов, приуроченная к 14 февраля — Strawberry Cupid, что в переводится как «Клубничный купидон» от китайского косметического бренда Flower Knows. Очень эффектный и необычный дизайн — все в купидончиках, сердечках, взбитых сливках и клубничках. Мимишность зашкаливает, все в духе этого бренда, прям представляешь себя такой девочкой-принцессой. В Strawberry Cupid вошло 10 предметов. Набор состоит из палетки теней, заколки для волос, крема для рук, жидких румян, пудры, зеркала, парфюма, твёрдых духов и помады. Собран он в большую шкатулку цвета слоновой кости и стоит на официальном сайте 85 000 руб. Цена, прямо скажем, не принцессовкая, а скорее королевская.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Коллаборация LUVU x Re-feel
И хотя традиция отмечать День Святого Валентина пришла к нам из Европы, российские бренды тоже радуют нас своими запусками. Например, коллаборация LUVU x re-feel. Необычное сочетание блеска для губ с глубоким ягодным оттенком в комбинации с натуральным мармеладом Passion Gummies. Мармелад, кстати, непростой, не торопитесь хомячить всю упаковку под сериальчик. Мармелад пробуждает желание, наполняет энергией и снижает уровень стресса. Предлагаем положить набор в сумочку и отправиться на свидание.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подарочный бокс «Спелая клубника» от бренда Smorodina
Ну а если на 14 февраля у вас нет второй половинки, то признавайтесь в любви к себе. Да и вообще делайте это почаще, можно даже каждый день. В этом вам поможет лимитированный подарочный бокс «Спелая клубника» от бренда Smorodina. В наборе: твердый гель для душа «Клубника» (да-да, именно твердый), крем для рук и тела и сладкий леденец из сахара (такое ощущение, что бренды прям хотят побаловать нас чем-то вкусненьким, ну а мы совсем не против). Этот милый набор — лишний повод уделить время и позаботиться о себе любимой.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Коллекция свечей от бренда Nōtem
Не можем не рассказать про еще один запуск, который в прямом смысле трогает наши сердца. Бренд Nōtem выпустил коллекцию свечей, которая состоит не только из привычных нам форм сердец и купидонов, но еще и из двух анатомически верных сердец. Очень нравится, как бренд описал саму идею: «Привычный рисунок сердца — далёк от того, как выглядит настоящее. И пусть в жизни все чуточку (или даже очень) сложнее и запутаннее, настоящая любовь — все еще — самое главное чувство. Любовь побеждает все: время, расстояния, обиды и боль». Бренд также совместно с благотворительным фондом «Антон тут рядом» подготовил 6 специальных валентинок с неиспытуемыми чувствами от студентов фонда. 10% от покупки каждого набора свечей будет перечислено в фонд.