Если вы думаете, что мы отдыхаем между написаниями статей, то, конечно же, нет. Мы находимся в постоянном поиске ярких запусков. Давайте же скорее смотреть, на какие интересные новинки прошедшей недели наша редакция обратила внимание. Полюбоваться есть чем.


Кушон Le Cushion Encre de Peau Foundation от Yves Saint Laurent
В первую очередь мы присмотрели обновленную версию популярного кушона от Yves Saint Laurent Le Cushion Encre de Peau. Всем фанатам внимание и срочный сбор. Теперь кушон оснащен формулой, на 94% состоящей из ингредиентов натурального происхождения. Непревзойденная легкая текстура тает на коже, обеспечивая безупречное покрытие и увлажнение в течение всего дня. Средство представлено в 6 оттенках, поэтому с легкостью можно выбрать наиболее подходящий под вашу кожу тон. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Палетка Idole Cafe Crush Maxi Palette от Lancome
Новая кофено-нюдовая палетка Lancome разработана в сотрудничестве с визажистом Шейка Дейли. Кстати, ранее этот визажист работала гримером в ночных клубах, но зато сейчас собирает Зендэю на ковровую дорожку. И, кстати, специализируется она больше на макияжах для темнокожих девушек. Вот мы, разглядев все 12 матовых и сияющих оттенков новой палетки, и подумали, что она не очень подходит славянским девушкам. Но, признаемся, цвета очень красивые, все же хочется попробовать. Особенно привлекаю названия оттенков — горячий какао, клубничный латте, карамельный маккиато, мммм. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекламная компания аромата Bleu de Chanel
В новой рекламной компании аромата Bleu de Chanel – любимец нового поколения, он же Тимоте Шаломе (первым же мужчиной-амбассадором модного дома был Гаспар Ульель). Его присутствие в этом проекте не удивительно, поскольку он воплощает образ современного мужчины, который не боится экспериментировать и выражать свои чувства. Ролик снял не кто иной, как Мартин Скорсезе. Совместная работа впечатляет зрителя своей эстетикой и посланием, подчеркивая основные ценности бренда и создавая желаемый имидж аромата.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Аромат Iris Bleu Eau de Toilette из коллекции Giorgio Armani Prive
Новый парфюм Iris Bleu погружает нас в атмосферу нежной пудровой дымки ириса, которая плавно расползается, словно бесконечный горизонт между небом и землёй. Эта новинка из коллекции Armani Prive предназначена как для женщин, так и для мужчин. Композиция открывается горьковато-свежими нотами гальбанума, лимона и бергамота, создавая яркое и бодрящее начало. В сердце аромата царит уютное облако ириса, в которое гармонично вплетены изысканные лепестки жасмина. Завершающие аккорды формируются благодаря нотам виргинского кедра, белого мускуса и гуаякового дерева, создавая запоминающийся и впечатляющий шлейф этой ольфакторной композиции.
Какая из новинок заинтересовала вас больше всего? Переходите в наш телеграмм канал, обсудим запуски вместе с вами.