Наша редакция продолжает знакомить вас с самыми популярными сэмплинг сервисами на российском рынке. Если вы пропустили первую часть, скорее наверстывайте упущенное. В ней мы рассказали про 3 бокса «Света вокруг света», BeautyInsider и Trendy box x Marie Claire. Сегодня мы расскажем еще про три бокса, которые привлекли наше внимание.


Бьюти-бокс Anti-age Care от сервиса PharmaBeautyBox
PharmaBeautyBox – это семплинг сервис аптечных средств, который выпускает боксы под разные задачи или монобрендовые коробочки. Например, сейчас в продаже есть коробочка Uriage Mono Beauty Box 2024, состоящая исключительно из средств французского бренда Uriage. Монобрендовые коробочки являются прекрасной возможностью пополнить свою косметичку удобными компактными форматами или протестировать средство.
Коробочка, которая мне досталась, относится к категории Expert и объединяет антивозрастные средства известных российских и мировых брендов аптечной косметики и космецевтики. В Anti-age Care 2024 PharmaBeautyBox было 16 средств для сохранения молодости кожи лица, а также ухода за волосами и ногтями. Среди полноразмерных средств я увидела ночной крем Hyaluron-Filler + Volume-Lift бренда Eucerin (50 мл), который давно хотела попробовать. 100% отправляется на мою полку в ванную. По сути, одно это средство отбивает уже 70% стоимости бьюти-бокса.

Для волос в боксе была кератиновая маска от Эстель в большом объеме 250 мл. Это средство реставрирует и питает волосы изнутри, сохраняя баланс влаги в структуре волос и возвращая им мягкость, упругость и эластичность. Еще одно полноразмерное средство – патчи Qtem Skin Care с лифтинг-эффектом от отечности и темных кругов, 60 шт. Самая нужная вещь! Легкое гидрофильное масло от Аравия Профессионал (110 мл) на натуральной основе для кожи с первыми признаками возрастных изменений легко смывается без липкой пленки, делая кожу гладкой и упругой.
Омолаживающие маски Professor SkinGOOD “Императорский уход” из 7 шт на основе экстрактов ласточкина гнезда, муцина улитки, плаценты и ретинола обладает антиоксидантным действием, защищает от вредного воздействия окружающей среды, улучшает упругость и эластичность кожи, интенсивно увлажняет. Еще одна маска для увлажнения кожи от бренда Dizao “Трехмерная гиалуроновая кислота”.
Из неожиданного в коробочке на мою удачу оказалось средство Eye Care для укрепления и роста ногтей. За подобным средством я даже собиралась зайти в магазин, после снятия гель-лака заметила, что ногти стали очень ломкие. Из известных брендов в коробочках PharmaBeautyBox также часто принимают участие La Roche Posay, Vichy, Uriage, Kora, Apivita.
Тестировала Ольга Смирнова
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Бьюти-бокс в коллаборации с Marie Claire от сервиса Glambox
Коробочный сервис Glambox — один из самых первых в нашей стране и моих любимых. 10 лет назад, когда я пошла учиться на визажиста, я ежемесячно покупала себе коробочку, таким образом мне хотелось знакомиться с новыми брендами и продуктами. А отловить коробочку было еще тем квестом, разбирались они, да и теперь тоже за считанные секунды. Сейчас зашла в свой личный кабинет и посмотрела, что первый бокс был куплен аж 24 декабря 2014 года и у меня их было 84 за все время. Да, были случаи, когда я и из другого города приезжала в Москву, искала офис, чтобы забрать какую-либо лимитку самовывозом. Для меня, девушки из провинции, это был свой особый мир или как сейчас говорят, вайб.
В общем, с этим сервисом у меня много классных историй и воспоминаний. И здорово, что Glambox продолжает нас радовать различными коллаборациями. Вот, например, совместный запуск GlamBox x Marie Claire Box. В составе 21 продукт, как в миниатюре, так и в полном размере. Большая часть — уходовые средства, но есть и декоративные (миниатюра пудры Make Up For Ever, стик-корректор от L`arte и bb-крем Erborian), и для меня, как для визажиста, они никогда не бывают лишними.
4 крема для лица от разных брендов (Innisfree, Frudia, Pyunkang Yul, Missha) позволяют подобрать себе именно тот продукт, который максимально подойдет под тип кожи и индивидуальные особенности. 2 полноразмерных средства для умывания (от брендов Orjena и LookDore) практически окупают стоимость набора. Еще одно средство для умывания с термальной водичкой от Avene с матирующим эффектом — для тех, у кого есть необходимость в таком результате. У меня нет, поэтому некоторые продукты я отдаю подружкам, они не сопротивляются. Самый дорогой уходовый продукт в коробочке — маска для лица Elemis с необычным охлаждающим эффектом. Самый популярный продукт (по моему мнению) — спрей с белым трюфелем от d`Alba. Популярный он потому, что мне кажется, этот спрей я видела практически в каждом боксе. Но к этому продукту вопросов нет, кладите его сколько хотите.
Не ожидала увидеть тоник от Л`окститан. Здесь тоже успела поностальгировать, ведь этот тоник еще 10 лет назад мне попадался в Glambox. Для волос нас ждало масло-превошинг, которое нужно наносить на сухие волосы перед мытьем головы. Для тела — расслабляющее молочко от Zeitun. Очень мне понравился аромат эфирных масел лаванды и вербены.

В качестве дополнительного ухода в составе можно было найти полноразмерную тканевую маску от Aevit и три масочки от Go Tapa. Ну и конечно же, какая коробочка может обойтись без парфюмерной водички. Noir by night от Atelier Des Ors — аромат, который подходит как для мужчин, так и для женщин.
Итак, мои впечатления: я довольна. Несколько брендов было для меня абсолютно новыми, ранее не встречавшиеся, и именно поэтому я люблю такие сервисы за возможность познакомиться с бьюти-новинками.
Тестировала Тамара Баранова
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Healthy box выпуск 07 от сервиса TRENDY BOX
Если вдруг, по какой-то причине вам уже приелись косметические боксы (хотя нам сложно представить такую ситуацию), есть еще один классный формат от TRENDY BOX, про который мы писали в первой части. Знакомьтесь — HEALTHY BOX. Кто за здоровый образ жизни, внимательное отношение к своему организму и его здоровью, присмотритесь к данному боксу. Выходит он не ежемесячно и разлетается достаточно быстро. Боксы весьма внушительные, имейте это в виду, когда будете заказывать. Внутри вы найдете очень много позиций: БАДы, витаминки, полезные перекусы и вкусняшки, промокоды и, конечно же, косметическую продукцию, без нее никуда.

Вам я принесла показать один из боксов конца прошлого года (№7). Мне состав более чем понравился. Во-первых, здесь есть очень нужные витамины: антистресс комплекс (Magnesium Chelate + Vitamin B6), масляный раствор витамина D3 на основе кокосового масла, куркумин и кальций D3. Конечно же, обязана вам напомнить, что принимать витамины и БАДы очень сильно желательно после сдачи анализов по назначению врачей. Антистресс комплекс, кстати, я начала пить сразу. А когда 3 недели без перерыва дергался глаз, удвоила дозу (все в рамках инструкции), помогло (а вот врач невролог просто сказал “пройдет”). Так что берите на заметку баночку.
Идем дальше и находим в боксе вкусняшки — низкокалорийное протеиновое печенье, псилиум из семян подорожника (источник клетчатки), гематоген со вкусом малины, ржаные хлебцы с чесноком. Такие наборы как раз часто помогают найти полезности, которые потом начинаешь покупать на постоянной основе. Если честно, то главной радостью для меня стала зубная щетка в супер удобном контейнере. Я подобный контейнер все хочу купить уже не знаю, сколько, все нет времени. Удобная штука для дороги, щетка тоже классная.
И вот все, что я вам описала — это где-то ⅔ бокса. Я абсолютно точно хочу взять парочку таких коробочек еще и в этом году. Несколько позиций, кстати, у меня утащили по своим квартирам родные. У мамы на средство для мытья холодильника (а оно тоже было в боксе) аж глаза загорелись. Так что HEALTHY BOX советую, порадуйте себя и своих чистоплотных мам)
Тестировала Виктория Пономарева
Фотограф Виктория Пономарева