Июнь принёс с собой не только долгожданное лето, но и множество ярких новинок в мире бьюти. Бренды радуют нас инновационными разработками, сочными ароматами фруктов и ягод и долгожданными запусками — от уходовых средств до коллабораций. В июньском дайджесте мы собрали самые интересные новинки месяца, которые стоит попробовать, эко и благотворительные инициативы, о которых важно рассказать.
Арт-коллекция BABOR × Ханна Шёнвальд


В составе Арт-коллекции Babor пять наборов из нескольких видов ампул с высокоэффективными ингредиентами для мгновенного результата и удовлетворения индивидуальных потребностей кожи.
Эксклюзивный авторский дизайн для каждого из пяти ампульных наборов 2025 года разработала индустриальный дизайнер и художник из Гамбурга – Ханна Шёнвальд. Яркая и лимитированная Арт-коллекция – это выход за пределы возможного, показанный через призму высокотехничного искусства и ювелирной точности, которая стоит за филигранными формулами ампул Babor.
- Ампульный набор «Увлажнение и Сияние»: 7-дневный гидробустер для сияния кожи. В наборе 4 ампулы Увлажняющие и 3 ампулы Идеальное сияние.
- Ампульный набор «Витамины и Сияние»: энергетик красоты для уставшей кожи. В наборе 4 Идеальное сияние, 3 ампулы Мультивитамины.
- Ампульный набор «Увлажнение и Питание»: перезагрузка тусклой кожи!В наборе 3 ампулы Увлажняющие, 4 ампулы с Микронутриентами
- Ампульный набор «Лифтинг день-ночь»: коррекция морщин нон-стоп!В наборе 3 ампулы Ночные, 4 Экспресс Лифтинг.
- Ампульный набор «Увлажнение и Антистресс»: релакс-программа для чувствительной кожи. В наборе 3 ампулы Увлажняющие, 4 ампулы SOS Антистресс.
Крем-масло с календулой от comfort zone

Каждый год бренд [comfort zone] в рамках эко-инициативы Stand For Regeneration выпускает уникальный продукт с экстрактами растений, выращенных по принципу регенеративного сельского хозяйства. В этом году это баттер для лица, тела и волос с экстрактом календулы, известной своими заживляющими и успокаивающими свойствами. Календула выращена по принципам регенеративного сельского хозяйства в Европейском центре регенеративного органического земледелия в Парме (Италия).
Этот универсальный баттер (крем-масло) деликатно ухаживает за кожей и волосами: глубоко увлажняет и восстанавливает сухую, чувствительную кожу, стимулирует выработку коллагена и возвращает коже мягкость, питает волосы, придавая им шелковистый блеск и гладкость. Идеально для сухой, обезвоженной и чувствительной кожи и волосна каждый день
Способ применения для кожи: нанесите на лицо и тело, мягко помассируйте и позвольте коже впитать всё самое полезное. Смывать не нужно. Для волос: нанесите на сухие волосы по длине и на кончики перед мытьём головы. Оставьте на 5 минут, затем смойте и вымойте волосы шампунем. Состав на 93,3% ингредиентов натурального происхождения.
Патчи от акне Effaclar DUO+M La Roche-Posay

Дерматологические лаборатории La Roche-Posay представляют инновацию1 в гамме средств Effaclar — мультифункциональные патчи Effaclar DUO+M против прыщей и следов постакне. Новинка обеспечивает тройное действие: защищает от попадания бактерий, заметно сокращает видимость и размер несовершенства, помогает сократить видимость следов постакне.
Ультратонкая1 текстура (420 микрон) делает мультифункциональные патчи Effaclar Duo+M практически незаметными на коже. Они легко интегрируются в повседневный образ и не ощущаются на лице. Защитное покрытие помогает от внешних загрязнений, обеспечивает увлажняющий эффект и абсорбирует продукты загрязнения. Патчи легко наносятся, надежно фиксируются, и кожа ощутимо успокоена. Рекомендовано к использованию с 14 лет. Применение: снимите патч с подложки и наклейте на проблемную зону, предварительно очистив и высушив кожу. снимите патч через 8 часов.
Новинка от пигментации Liftactiv Pigment Specialist B3 Vichy

Бренд Vichy представляют реновацию линейки – Liftactiv Pigment Specialist B3. В формулы сыворотки и дневного крема с витамином В3 против пигментации и морщин вошел инновационный запатентованный компонент – меласил. Особенность этого компонента заключается в том, что он способен предотвращать образование избыточной локальной пигментации.
Сыворотка эффективно работает даже со стойкой пигментацией на различных этапах жизни. Протестировано под дерматологическим контролем. Активные ингредиенты: меласил предотвращает чрезмерное накопление меланина в коже, тем самым препятствуя образованию пигментных пятен. Ниацинамид сокращает видимость пигментных пятен. Hepes – запатентованный комплекс, обладающий отшелушивающими свойствами и стимулирующий клеточное обновление. Гликолевая кислота отшелушивает кожу, уменьшая видимость пигментных пятен. Витамин С выравнивает тон кожи.
Три новых продукта для укладки IDOL Medavita

Три новых продукта для укладки IDOL, Medavita – это Flash Glam сухой шампунь, Titan спрей-воск экстремальной фиксации, Curly Glow мусс сильной фиксации для вьющихся волос. Новые средства для стайлинга воплощают в себе гармонию красоты, ухода и стиля.
IDOL Спрей-воск экстремальной фиксации Titan Extreme Crystal Finish Spray обеспечивает объем и стойкую фиксацию даже самых экстремальных укладок.
IDOL Мусс сильной фиксации для вьющихся волос Curly Glow Curl Control Hair Mousse позволяет создавать мягкие завитки, обеспечивает волосам плотность, структуру и объем. Формула мусса идеально подходит для создания упругих, четко очерченных локонов. Чтобы получить хрустящий эффект, высушите волосы, не прикасаясь к ним. Для мягкого естественного результата выполните разделение пальцами во время сушки.
IDOL Сухой шампунь Flash Glam Impeccable Look Dry Shampoo мгновенного действия придает волосам ощущение чистоты и свежести. Обеспечивает невесомый объем и снижает блеск, надолго сохраняя волосы заметно более чистыми.
Новый бренд POLUBVI

Известный блогер Вита Носова запустила бренд POLUBVI и создаёт продукты, которые объединяют точную науку и заботу, чтобы каждая женщина могла выразить любовь к себе через действенный и осознанный уход за кожей. Ассортимент бренда будет включать средства для лица, тела и волос.
В основе формул POLUBVI только рабочие ингредиенты с доказанной эффективностью, усиленные новыми научными открытиями в мире бьюти.
«Наши продукты действуют целенаправленно, там, где это действительно необходимо. Без избыточности и с заметным результатом, закрывая реальные потребности кожи и волос. Нам удается достичь таких результатов благодаря точному, научному подходу и «умному» подбору компонентов, запускающих внутренние механизмы сияния, здоровья и радости кожи и волос. Мы разрабатываем собственные рецептуры с нуля — не копируем, не упрощаем, не идём на компромиссы», — говорит cоздатель формул, химик и R&D партнер POLUBVI, Виктория Шарапова.
Сейчас бренд POLUBVI рад представить первый запуск – уход за волосами. Коллекция средств по уходу за волосами будет состоять из нескольких серий:
- Growth Factor – для роста и объема, против выпадения
- Hydra – глубокое увлажнение и разглаживание
- Color Grow – для окрашенных волос
- RE:CURL – для кудрявых волос
- Deep – глубокое очищение
- Anti-dandruff — защита от перхоти, оздоровление кожи головы.
Оранжевое настроение от Organic Shop


Российский бренд Organic Shop продолжает раскрашивать лето в яркие цвета. С июня по август в магазинах «Магнит Косметик» эксклюзивно представлены продукты для самого натурального и ароматного ухода за кожей – оранжевая капсула для тела Organic Shop.В коллекцию вошли самые нужные средства для гладкой и здоровой кожи: гели для душа, скрабы, баттеры и кремы для тела, а также мыло для рук с ароматами папайи, танжерина, ананаса и помело. Эти яркие баночки сложно не заметить на полке – они выполнены в солнечных цветах сочных тропических фруктов: от лимонно-желтого до огненно-оранжевого.
Новинки от Organic Shop великолепно ухаживают за кожей благодаря питательному составу на основе фруктовых соков, натуральных растительных масел, экстрактов и витаминов, а также современных инновационных компонентов (например, за отшелушивание в скрабе для тела Sunny Papaya отвечают энзимы, которые бережно, но максимально эффективно отшелушивают старые клетки и гарантируют безупречную гладкость кожи).
В эксклюзивную оранжевую капсулу вошли 4 коллекции: Sunny Papaya с ароматом сладкой папайи (гель для душа, энзимный скраб для тела, крем для тела), Milky Pineapple с ароматом ананаса (крем-гель для душа, баттер для тела, крем-суфле для тела и мыло для рук), Tangerine Splash с экстрактом и ароматом танжерина (гель для душа, скраб-желе для тела, крем для тела) и Juicy Pomelo c тонизирующим соком помело (мыло для рук).
Парфюмированная коллекцию Dark Cherry & Almond

Sokolov Beauty создал новый премиальный аромат Dark Cherry & Almond – парфюмированными продуктами с нотами спелой вишни и сладкого миндаля. Вишня и миндаль в этой парфюмерной композиции стали отличным дуэтом: вишня – это сочная спелая ягода с кислинкой, едва тронутая летним солнцем. Миндаль же – это нежная завеса, окутывающая вишню своим тёплым ароматом.
В ассортименте коллекции представлены лосьон для тела, гель для душа, крем для рук в объемах 50 и 250 мл, скраб для тела, жидкое мыло.
Фарфоровая мыльница La Porcelaine Limitée

Мыльница для твердого шампуня La Porcelaine Limitée создана специально для Ostrikov Beauty Publishing в коллаборации с питерским дизайнером Иваном Убеевым и его брендом керамики rien. Мыльница предназначена для хранения твердого шампуня YUZU или SULFIDE бренда Ostrikov Beauty Publishing. Небольшое углубление в центре и 12 расходящихся от него граней удерживают твердый шампунь от соскальзывания с поверхности мыльницы, под каким бы углом вы ни положили его. Специально подобранная матовая глазурь усиливает противоскользящие свойства.
Ножка мыльницы благодаря специальной ручной шлифовке не оставляет царапин на поверхностях в ванной комнате и приятно ощущается ладонями, когда вы берёте La Porcelaine Limitée в руки. Диаметр мыльницы составляет около 8,5 см, а вес – 155 г. Лимитированное изделие La Porcelaine Limitée будет доступно в продаже на маркетплейсах, в сети «Золотое Яблоко» и офлайн в модном универмаге TREND ISLAND Авиапарк.
Лимитированная коллекция Japonica и Krivokoso



Совместная лимитированная коллекция Japonica и Krivokoso вдохновлена японской философией икигай — понятием, которое переводится как «смысл жизни» или «то, ради чего стоит просыпаться по утрам». Это не просто украшения, а носимые символы внутреннего состояния и личных смыслов.
Каждое изделие собрано вручную из натуральных камней — агата и кварца, которые в японской культуре с древности ассоциируются с защитой, гармонией, ясностью и намерением. В центре каждого изделия — гравировка икигай на японском языке. Это не декоративный элемент, а напоминание о вашем пути, цели и тихой внутренней силе. Коллекция делится на три цветовых сочетания: Гармония и баланс, Энергия и движение к цели, Устойчивость и спокойствие.
Ambre Solaire исполняется 90 лет


Солнцезащитному бренду Ambre Solaire в этом году исполняется 90 лет. В 1935 году бренд Garnier выпустил первое масло для загара с солнцезащитными фильтрами – оно же стало одним из первых средств с SPF в мире. Масло быстро стало хитом, а его аромат с нотами розы и жасмина стойко ассоциируется с пляжным отдыхом у миллионов людей.
В 1930-ых годах аристократически бледная кожа стремительно теряет популярность. Приходит мода на шорты, на обнаженные руки и ноги. На рынке были масла для загара без солнцезащитных фильтров, с ними люди очень обгорали.
Это же произошло и с Эженом Шуэллером, который любил кататься на лодке. Он перепробовал все масла для загара на рынке, но ни одно его не устроило. Домашние средства на базе оливкового масла и йода тоже не спасали. Эжен — химик, и он поручил своей лаборатории разработать состав, который убережет кожу от ожогов. Так возник Ambre Solaire.
Благотворительные мастер-классы Natura Siberica


Бренд Natura Siberica начал сотрудничество с Научно-практическим Центром детской психоневрологии (ГБУЗ НПЦ ДП ДЗ) Департамента здравоохранения г. Москвы, где проходят лечение и реабилитацию дети с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы. В рамках программы поддержки Центра в течение лета сотрудники Natura Siberica проведут серию мастер-классов для маленьких пациентов и их родителей – покажут, как самостоятельно придумать и нанести яркий принт на сумку-шоппер, а также подарят подарки: наборы натуральной и органической косметики для всей семьи.
Первый из запланированных праздников для ребят прошел 3 июня на зеленой лужайке прямо во дворе Центра детской психоневрологии и был приурочен к Международному дню защиты детей, в нем приняли участие более 600 малышей, проходящих в данный момент лечение и реабилитацию. Помимо веселых активностей и подарков создавать праздничное настроение помогали артисты, пришедшие поддержать ребят. Певец Родион Газманов исполнил хит «Танцуй пока молодой», а все гости праздника весело ему подпевали.
Текст и фото: архив пресс-службы